Как только основной текст романа близится к завершению, люди и обстоятельства вокруг делают все, чтобы довести тебя до ручки, а роман не дошел до точки. Бесы радуются и пляшут.
Это не только мое наблюдение…
+
Каждый одинок по-своему. Не одиноки только самые одинокие люди — схимники. К ним ближе всех Бог.
+
Смех без причины — признак наличия иронии. Самоирония — признак сильного и чаще доброго человека.
+
Подсунули дурацкую анкету. «Что произвело на вас самое большое впечатление в жизни?». Варианты ответов: первая любовь, первый сексуальный опыт, природная катастрофа, встреча с инопланетянами, смерть близкого человека, рождение первого ребенка и т.д. и т.п. Не нашел единственного слова и главного впечатления: книга.
+
Банальная ситуация: потянул штепсель из розетки, не подается, потянул сильнее — китайская пластмасса лопнула в руке, и пальцы оказались на оголенных контактах. Шарахнуло, будто точка нового отсчета началась… Обошлось: матерю себя, матерю штепсель… Но пришла мысль о том, что человеку, как и кошке или компьютерному герою отпущено несколько жизней.
И никто не знает, какой лимит…
+
— Может, вы сами хотите возглавить министерство?
— А у вас есть Министерство Здравого Смысла?
+
— Раньше не было необходимости, теперь нет возможности.
— Ты о чем?
— О неожиданной старости…
+
В детстве мне часто повторяли «не бойся», чтобы я совершил какой-нибудь необдуманный шаг или рискованное движение. А меня сызмальства удивляло, что люди не понимают разницу между страхом и осторожностью. И когда я совершал отчаянные и безумные поступки, они полагали, что я доказываю им, что я не трус, а я просто наглядно показывал им разницу.
Наглядно, но бессмысленно.
+
Ностальгия обрела свойство заглушать многие другие чувства.