Найти тему
Московские

Случай в ресторане при гостинице Новый Петергоф

Из рубрики Нравы (Вконтакте Одноклассники Телеграмм)

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели.

Хочу сегодня сравнить 2 ситуации. Мне будет интересно узнать ваше мнение. Вспомнился случай, когда я отдыхал в четырехзвездочной гостинице Новый Петергоф, который находится в Петергофе и при ней есть ресторан с баром. Каждый вечером мы приходили туда на ужин.

В первое же посещение меня ждало некоторое разочарование в этом ресторане и его персонале. Итак, играет живая музыка, непринужденная приятная атмосфера, вкусная еда и напитки, дорогие сорта деревьев в интерьере и тут в бар при этом же ресторане заваливается подвыпивший мужичок, начинает чуть громче среднего разговаривать, весело общаться и пытаться заигрывать с официантками, но дело не в этом. Он не таясь начинает материться и громко. И это не то, что бы он на кого-то ругался, просто он не сдерживался и позволял себе лишнего, не обращая внимания на посетителей.

-2

Невольно представил себе подобную ситуацию в школьном классе или университетской аудитории. Вот если школьник или студент, вдруг, начнет материться, то учитель, ответственный и за этих учеников и за этот учебный класс тут же должен вмешаться и пресечь нарушение порядка. Мы себе не можем представить ситуацию, чтобы учитель просто проигнорировал и сделал вид, что ничего не происходит. Это немыслимо. Учитель должен немедленно пресекать подобные вещи и призывать к порядку, если нет, то это не учитель и гнать такого надо из учебного заведения.

-3

Вернемся к ресторану при гостинице… Кто отвечает за зал ресторана и бара? Официантки, администратор. Каково же было мое удивление, когда они не сделали ему ни одного замечания… Это трудно объяснить. Именно они должны позаботиться чтобы их гостям было комфортно, а остальным гостям было как раз некомфортно. Нельзя потакать одному гостю в ущерб остальным, коих было больше. Можно же было вежливо и с юмором попросить: «пожалуйста, не ругайтесь у нас матом, а то вы нам всех клиентов так распугаете». С шутками-прибаутками, без наезда и бы.ло вполне могло согласиться с этими доводами. Но они даже попытки не предприняли, чем провоцировали конфликт между бы.лом и остальными посетителями, которые пришли отдохнуть, вкусно поесть и приятно провести время, слушая приятную музыку, а не непотребности пьяного посетителя. Таким образом ресторан тут же превратился в подворотню. А молоденькие официантки лишь улыбались ему в ответ и пытались быть с ним милыми и обходительными.

-4

Мне было бы интересно узнать у читателей, кто работал в ресторанном бизнесе про официантов, какие у них полномочия и как им предписано себя вести с пьяными, неадекватными, матерящимися клиентами. Должны ли они пресекать подобные вещи или ни во что не вмешиваться? Спасибо.

-5

Спасибо за внимание! Поделитесь своим мнением и личным опытом. Ставьте лайки, хоть иногда...

Рекомендую к прочтению:

Курица су-вид. Готовим дома
Готовим вместе20 марта 2023
Как запечь картошку, чтобы получилась как на углях
Готовим вместе13 марта 2023
В кедровые орешки добавляю морскую соль
Готовим вместе6 марта 2023