209
- Куда ты ползешь, анаконда многощетинковая? Не видишь, тут уже моя миска начинается!
- А почему ты меня так называешь? - Белка остановился и недоуменно сел.
- Потому, что когда ты наетый и довольный, то совсем не похож на продрогшую землеройку или развесёлую собачонку, - объяснила Чернуха, - и выглядишь как нечто угрожающее, как здоровенный змей мохнатый.
- Вот, видишь, - вдруг погрустневшим голосом сказал Белка, - ты меня тоже Беляшкой не называешь. И хозяин, тоже только что обзывал меня ложнохвостым затрапезником.
- Ну и что? - Чернуха на фоне своего активного вгрызания в мякоть вкусного куриного мяса, совсем не поняла беляшкиной печали.
- Это означает, что вам всем не нравится что меня зовут Беляшик, - со слезой в глазу заныл Белка, - сами назвали так и теперь сами и не довольны. А значит и я недоволен.
Ссылка на полную историю
210
- Ты у нас, обратился я к кошке, - имеешь такие прозвища: Чернушенция, графиня Погорельская, пыльная кобыла, Асечка-глазасечка, чёрная стрела, сухопутный адмирал...
- С правом ношения воображаемого кортика! - Важно перебила меня Чернуха и поправила воображаемый кортик.
- Совершенно верно, кортик, а к нему эполеты, золотое шитьё и плюмаж, тоже воображаемые, - согласился я и продолжил, - ещё, ты: нычка-занычка и чучундроза. Вроде всё.
- И ещё - чернобырка! - Добавил Беляшик.
- Точняк, - согласилась кошка и укоризненно посмотрела на меня, мол, как это я забыл такую ценную пушную обзывалку.
- Теперь, ты, Белка, - развернулся я к коту, - ты у нас: бельчонок, царская морда, хомяк опасный, жиробасина, камланщик, кабанина нажористая, Хуинь-Пинь и... что ещё?
- Наш синеглазый демон, - скромно потупив взор, добавил Беляшик.
- Облейте моё сердце серной кислотой! - Ревниво закатив глаза, вскричала Чернуха, - это ты только что придумал, да?
Ссылка на полную историю
211
Чернуха повернулась в коту и прошипела, - такие торжественные обращения прерывать нельзя, это - кощунство! Таки слушай сюда своими слепыми ушами и очень внимательно молчи мне как вкопанный!
Беляшик извинился три раза и кошка продолжила:
- Я обращаюсь урби эт орбит... то есть... не орбит, конечно, а орби.
Тут Белка вголос заржал. И тогда, кошка, гневно крича что-то о жирном, мерзком олене, бросилась на него со своей господствующей высоты, чтобы старательно и со рвением показать этому плебсу кошачьего племени, что на выступлениях трибуна не разрешено панибратствовать, амикошонствовать и перебивать.
Ссылка на полную историю
На поддержку канала. Строго по желанию и возможности
Моя Визитка ЮМани: https://yoomoney.ru/to/410015060298931