Этот модификатор делает скос на выбранных ребрах, и имеет настройки для выбора того, как и где делать скосы.
Этот модификатор является не деструктивным аналогом инструменту Bevel из режима редактирования.
Настройки
- Loop Slide – если ребра с фаской встречаются в определенной вершине с ребрами, к которым она не применяется, модификатор постарается перемещаться вдоль этих ребер, покуда это возможно. Отключение этой опции может сделать скос более ровным.
- Mark Seams (отметить швы) – если шов пересекает ребро, не отмеченное швом, и вы делаете скос на всех таких ребрах, модификатор сохранит правильное расположение швов.
- Mark Sharp (отметить острые ребра) – то же, что и Mark Seams, только для острых ребер.
- Harden Normals – если включено, вертекс-нормали подстроятся под окружающую геометрию, и это никак не повлияет на нормали окружающих граней. Эта функция оставит окружающие грани плоскими (если они таковыми были), и сделают скосам более мягкий шейдинг . Для того, чтобы эта функция работала, нужно разрешить пользовательские нормали, включив Auto Smooth.
- Set Face Strength Mode (установить режим влияния граней) – на основании выбранного метода устанавливает силу граней, которые участвуют в создании фаски. Эту возможность можно использовать вместе с модификатором Weighted normal и включенной в ней функцией “Face Influence”.None – не устанавливает силу граней.
New – устанавливает Medium (среднюю) силу граней вдоль ребер, и Weak (слабую) силу новых граней на вершинах
Affected – работает как расширение для метода New, но также добавляет Strong (сильную) силу к новым граням.
All – в дополнение к предыдущему методу добавляет Strong силу ко всем остальным граням модели. - Miter Patterns – miter образуется, когда пересекаются два ребра, образующие фаску. Сторона, где угол больше 180 градусов, называется outer miter. Если угол меньше 180 градусов, срез называется – inner miter. Паттерн внешнего и внутреннего miter может быть одним из ниже перечисленных.Sharp – ребра сходятся под острым углом без добавления каких-либо дополнительных вершин.
Patch – ребра сходятся под острым углом, но в месте схождения ребер добавляются две дополнительные вершины, которые делают геометрию менее сжатой, убирая pinch, который образуется в результате метода Sharp. Этот паттерн бесполезен для внутреннего miter, так что для него он работает как Arc. Ползунок Spread контролирует то, насколько далеко будут располагаться новые вершины от центра пересечения.
Arc – добавляет 2 вершины в месте пересечения ребер, и создает искривленную дугу для их объединения. Ползунок Spread контролирует то, насколько далеко будут располагаться новые вершины от центра пересечения. Profile slider контролирует форму дуги.