В 2023 году уже недостаточно рекламы, соцсетей и коммьюнити, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь крутых специалистов. Зато с этим справляются спецпроекты. Рассказываем, какие бизнес-задачи компаний они решают. Усилить HR-бренд Взять, например, ИТ. В Яндекс, Сбер и Касперского стоят очереди из лучших айтишников, потому что эти компании на слуху, про них знают все. При этом рядом могут быть компании, которые не так известны, но их проекты и условия — не хуже. В итоге одни конкурируют в «очередях», а другие с болью вылавливают с рынка спецов. Мультимедийные спецпроекты помогают усилить HR-бренд и привлечь крутых специалистов так, чтобы чужие эйчары кусали локти. Например, Ростелеком уже давно занимается не только телефонами и интернетом. Он запускает свои ИТ-продукты, но крутые айтишники мало об этом знают. Мы с Ростелекомом придумали сюжетную конференцию «Проектная Исповедь», чтобы откровенно рассказывать о проектах и болях ИТ-сообщества. Каждый год делаем новый блокбастер: про
Зачем крупные российские компании тратят деньги на мультимедийные спецпроекты
31 марта 202331 мар 2023
87
3 мин