Будь то посыпка сахара или соли к теплому блюду, яркий акцент на стене или бонусный подарок при покупке — все любят что-то лишнее.
Оказывается, Google дает рекламодателям еще кое-что: расширения объявлений. Расширения объявлений обеспечивают дополнительную пикантность, необходимую вашему аккаунту. Сегодня мы побалуем себя роскошью расширений объявлений. Я расскажу обо всем, что вам нужно знать, чтобы наилучшим образом использовать преимущества этих расширений, включая то, что представляет собой каждое из них, кто должен их использовать, а также советы и лучшие практики для каждого из них.
Что такое расширения Google Ads?
Расширения объявлений Google — это дополнительные активы, применяемые к рекламным объявлениям, размещаемым на сайте в режиме реального времени по мере их появления на страницах результатов. Они предоставляют дополнительную информацию для зрителей объявлений и помогают выстроить рекламу так, чтобы она была максимально качественной для аудитории.
Как работают расширения объявлений Google?
Расширения объявлений Google бесплатны и могут применяться ко всем поисковым объявлениям в рамках аккаунта, кампании или группы объявлений. Не гарантируется, что они будут показываться каждый раз, когда ваше объявление появляется перед зрителем, поскольку алгоритм Google определяет, когда именно они будут показаны, в зависимости от многих факторов, таких как размещение объявления, другие объявления на странице, прошлая эффективность расширений и т. д.
Сколько расширений существует в Google Ads?
Всего в Google Ads доступно 19 расширений объявлений, восемь из которых являются динамическими, а остальные 11 настраиваются вручную. Мы разделили наш список таким образом, но нет правильного или неправильного ответа, когда дело доходит до выбора типа.
Ручные расширения требуют от вас нескольких минут, чтобы настроить их так, как вам нравится, в то время как динамические расширения создаются алгоритмом Google на основе различных данных и информации из вашего аккаунта и сайта.
11 ручных расширений Google Ads
Давайте рассмотрим каждое из ручных расширений Google Ads. Для каждого из расширений будет предоставлено вам:
- Предварительный просмотр того, как оно выглядит в платформе.
- Лучшие практики, о которых следует помнить.
Расширения сайтлинков
Расширения Sitelink являются одними из наиболее распространенных расширений объявлений Google. Эти расширения представляют собой дополнительные ссылки, которые отображаются под вашим объявлением в SERP. В некотором смысле, мне нравится думать о Sitelinks как о «мини-рекламе», поскольку их настройка и цель похожи на рекламу.
У них есть четыре свободных места, которые вы можете заполнить. Первое — это собственно текст ссылки (он же «текст Sitelink» в платформе), который сообщает зрителю, на что он может нажать, поэтому считайте его похожим на заголовок рекламного объявления. Вторая и третья строки — это строки описания длиной до 25 символов, которые используются для добавления дополнительного контекста к вашей ссылке. И наконец, вам, конечно же, нужно добавить окончательный URL.
Кто должен их использовать?
Любой рекламодатель, желающий увеличить количество переходов по ссылкам. Ситевые ссылки помогают привлечь трафик на ваш сайт, поскольку они дают зрителю дополнительную возможность нажать на что-то.
Однако если вы преследуете другие цели в PPC, расширения sitelink все равно могут быть вам полезны. Они занимают немного больше места в SERP, так что это может быть полезно для брендов, желающих повысить осведомленность или побороться с конкурентами.
Они также могут быть полезны, если на вашем сайте есть дополнительные целевые страницы, на которые вы хотите направить зрителей. Например, страницы «О сайте», «Контактные страницы» или «Отзывы» часто встречаются в качестве сайтлинков.
Лучшие практики использования расширения
Ситевые ссылки отображаются в четных наборах по две, четыре и так далее. Таким образом, вы должны установить как минимум два расширения ситэлинка одновременно, чтобы они были применимы к вашим объявлениям.
Чтобы избежать отклонения объявлений, убедитесь, что ваши сайтлинки указывают на те же домены, что и ваши объявления. Как и в случае с любыми другими объявлениями в Google Ads, вы также должны убедиться, что ваши расширения сайтлинков максимально заполнены контентом, богатым ключевыми словами.
Расширения призывов
Расширения призывов Google Ads также популярны благодаря своей милой и простой природе. Эти расширения представляют собой короткие фрагменты текста (и я имею в виду короткие — вам разрешено только до 25 символов), которые появляются после описания вашего объявления.
В SERP они не отличаются от текста описания. Этот тип расширения Google Ads — это просто способ добавить дополнительный текст, для которого в противном случае у вас, возможно, не было бы места. Он помогает вам «обратить внимание» на то, что вы, возможно, не упомянули ранее, например, «BBB A+ Rated» или «Family Owned & Operated».
Кто должен их использовать?
Расширения для объявлений Google Ads отлично подходят для любого бизнеса, независимо от ваших целей. Они помогают выстроить объявление так, чтобы оно выглядело более солидно в SERP, и дают вам возможность вписать больше ключевых слов для повышения рейтинга вашего объявления.
Лучшие практики использования расширения
Старайтесь, чтобы ваши расширения призывов не были слишком повторяющимися. Поскольку расширения призыва появляются сразу после описания, вы не захотите утомлять свою аудиторию, повторяя одно и то же дважды.
Расширения структурированных сниппетов
Расширения структурированных сниппетов похожи на расширения призывов, но с другой стороны. Они предоставляют быстрый список или каталог предложений, которые у вас могут быть. Они выглядят аналогично расширениям призывов, поскольку отображаются прямо рядом с текстом описания объявления и не отличаются от него с точки зрения зрителя.
Чтобы установить структурированное расширение сниппета, необходимо выбрать язык и категорию «Заголовок». Это шаблонный текст, который будет автоматически появляться перед выбранными вами структурированными сниппетами объявлений. После этого вы сможете добавить до 10 25-символьных значений.
Кто должен их использовать?
Хотя структурированные сниппеты можно настроить так, чтобы они подходили для большинства видов бизнеса, чаще всего они используются рекламодателями, желающими продвигать товары или услуги, благодаря шаблонизированным вариантам заголовков.
Вот типы доступных расширений структурированных сниппетов:
- Amenities
- Brands
- Courses
- Degree programs
- Destinations
- Featured hotels
- Insurance coverage
- Models
- Neighborhoods
- Service catalog
- Shows
- Styles
- Types
Лучшие практики использования расширения
Убедитесь, что ваши структурированные фрагменты четко передают то, что вы предлагаете. Например, вместо списка «доступные пакеты» вы можете перечислить, какие конкретные товары входят в этот пакет.
Расширения изображения
Название этого расширения Google Ads, безусловно, помогает объяснить его назначение: показывать изображение под объявлением. Вы можете загружать квадратные изображения 1×1 размером до 5120 КБ для показа под текстом объявления.
Кто должен их использовать?
Любой бизнес, предлагающий визуально привлекательный продукт или услугу, может воспользоваться расширением изображений. Однако Google предъявляет несколько дополнительных требований. Чтобы получить право на использование расширений изображений Google Ads, вы должны соответствовать следующим требованиям:
- Ваш аккаунт открыт не менее 90 дней.
- У вас хорошая история соблюдения политики.
- У вас есть активные кампании, включая поисковые объявления, запущенные не менее месяца.
- Ваш аккаунт не относится к чувствительным вертикальным категориям, таким как сексуальный контент, алкоголь, азартные игры или здравоохранение.
Лучшие практики использования расширения
Помимо того, что расширения изображений Google Ads должны быть максимально визуально привлекательными, Google описывает еще несколько советов на портале создания расширений изображений. Вот краткий обзор того, что рекомендует платформа. «Изображения должны соответствовать стандартам качества Google Ads. Наложение логотипа, текста, gif-изображений, а также размытые или плохо обрезанные изображения не допускаются».
По сути, вы хотите, чтобы ваше изображение было кристально чистой фотографией, а не логотипом компании или любым другим видом изящной графики.
Расширения для звонков
Расширения вызовов предназначены для привлечения звонков в ваш бизнес. Оно прикрепляет к объявлению номер телефона по вашему выбору. Для мобильных объявлений расширение будет отображаться под объявлением. Для настольных компьютеров оно будет отображаться рядом с URL вашего объявления.
Это позволяет зрителям узнать ваш номер телефона без необходимости переходить на целевую страницу, поэтому люди смогут звонить непосредственно в ваш бизнес через это расширение рекламы Google.
Кто должен их использовать?
Даже если ваш бизнес в основном не зависит от звонков, я все равно рекомендую большинству рекламодателей воспользоваться этим расширением Google Ad. Это дополнительный способ создать более качественное объявление с большими шансами на взаимодействие со зрителем.
Лучшие практики использования расширения
Привлечение звонков — это здорово, но вы должны быть готовы к обработке поступающих звонков, чтобы избежать отказа от звонков. Имейте систему отслеживания и реагирования на любые звонки, которые вы можете получить от расширений вызовов.
Расширения форм для заполнения анкет
Если вы стремитесь увеличить конверсию, расширения форм Google Ads помогут вам в этом. Они позволяют вашей аудитории заполнить форму прямо в объявлении, а не переходить на целевую страницу.
Это расширение Google Ad немного сложнее, поэтому будьте готовы выполнить все шаги: принять Условия предоставления услуг Google, настроить все вопросы, создать сообщение для заполненных форм, выбрать призыв к действию и выбрать способ отслеживания и/или экспорта полученных результатов.
Кто должен их использовать?
Любой бизнес, желающий привлечь потенциальных клиентов или собрать информацию от своей аудитории, должен использовать расширения форм Google Ads.
Лучшие практики использования расширения
Будьте готовы потратить несколько минут на то, чтобы первоначальная настройка была именно такой, какой вы хотите ее видеть. Еще одна лучшая практика — максимально ограничить количество полей, чтобы избежать отказа от заполнения формы. И наконец, имейте CRM, в которую можно экспортировать заполненные формы Google Ad для отслеживания и развития потенциальных клиентов.
Расширения местоположения
Расширения местоположения показывают адрес под копией объявления. Однако вы не можете поместить туда любой старый адрес. В настройках у вас будет возможность выбрать из мест, уже синхронизированных с вашим аккаунтом, из информации о вашем бизнесе.
Кто должен их использовать?
Если вы хотите увеличить посещаемость вашего бизнеса, то это расширение Google Ad не помешает. Однако, если вы не работаете в физическом месте, вы все равно можете захотеть показать, где находится ваш бизнес, чтобы добавить «местный штрих» к вашей рекламе.
Лучшие практики использования расширения
Проверяйте это расширение Google Ad время от времени, чтобы поддерживать адрес в актуальном состоянии с правильно соответствующими объявлениями. Иногда рекламодатели предпочитают, чтобы объявления с определенными параметрами таргетинга по местоположению имели специально выбранное расширение. Если вы идете таким путем, стоит регулярно проверять, чтобы убедиться, что применяется правильное расширение для определения местоположения.
Расширения местоположения партнеров
Для маркетинговых целей, связанных с несколькими локациями или франчайзингом, Google Ads создал расширение местоположения партнера. Это шаблонное расширение, которое позволяет вам выбрать из предварительно отобранного списка либо общих розничных торговцев, либо автодилеров по всему миру, которые вы можете прикрепить к своему объявлению. Когда зритель увидит ваше объявление, расширение affiliate location покажет местоположение ближайшей к нему розничной или автомобильной сети.
Кто должен их использовать?
Если вы продаете товары крупного розничного продавца или дилера, вы можете использовать это расширение рекламы Google. В противном случае вам следует использовать обычное расширение местоположения.
Лучшие практики использования расширения
Убедитесь, что сеть, которую вы выбрали, является той, с которой вы действительно работаете. Это означает, что у вас постоянно есть товары этой сети на складе во всех местах.
Расширения цен
Расширения цен в Google Ads ориентированы на товары и предложения, поскольку позволяют перечислить конкретные товары с их ценами и описанием. Часть расширения имеет шаблонные варианты выбора от Google, например, тип продукта, валюту и любые ценовые параметры. Выбрав эти параметры, вы можете указать название товара, описание, цену и конечный URL. Вы можете добавить до восьми ценовых расширений в рамках одной сборки.
Кто должен их использовать?
Удивительно, но шаблоны, которые Google предоставляет вам для этого расширения, довольно гибкие. Это расширение может пригодиться любому бизнесу, который хочет указать цены на такие товары, как пакеты услуг, события, продукты, районы или места (для маркетинга недвижимости) и многое другое.
Лучшие практики использования расширения
Если вы не проверяете свои расширения регулярно, старайтесь избегать сезонных цен, которые могут быть неточными или просроченными в будущем.
Расширения приложений
Расширения приложений способствуют загрузкам приложения под вашей рекламной копией. Ваше приложение уже должно быть представлено на iOS или Android, а затем вы можете найти его в поиске, чтобы оно появилось в качестве опции расширения.
Кто должен их использовать?
В отличие от некоторых других, более универсальных расширений Google Ad, расширения App должны использоваться только компаниями, у которых есть приложение.
Лучшие практики использования расширения
Попробуйте использовать это расширение в поисковых кампаниях, чтобы дополнить уже запущенную рекламную кампанию приложений. Таким образом, вы максимально расширите возможности загрузки приложений в нескольких типах кампаний Google Ads.
Расширения для продвижения
Расширения акции идеально подходят для ограниченных по времени предложений или скидок. Подобно ценовым расширениям, они позволяют выбрать из шаблонизированного списка тип акции, детали акции и валюту. Наконец, вы заполните описание продвигаемого товара, конечный URL-адрес и выберите дату начала и окончания акции или бессрочное расширение.
Кто должен их использовать?
Любой рекламодатель может воспользоваться этим расширением, так как оно достаточно настраиваемо, чтобы соответствовать широкому спектру предложений, акций продаж или скидок.
Лучшие практики использования расширения
Воспользуйтесь опциями даты начала и окончания, поскольку это расширение должно использоваться в основном для краткосрочных предложений (в противном случае вы можете использовать расширения цены или структурированного сниппета). Кроме того, это позволит вам «установить и забыть» расширение, не беспокоясь о том, что оно устареет.
Автоматические расширения объявлений Google
Если у вас нет времени на аудит или управление PPC, автоматические (также известные как «динамические») расширения — хорошая альтернатива, поскольку они требуют минимального контроля.
Динамические расширения не редактируются. Алгоритм Google создает их за вас, используя информацию с ваших целевых страниц, запросы, по которым вы показываетесь, исторические данные, параметры бизнеса и многое другое.
Чтобы включить или выключить эти автоматические расширения Google Ad, вы должны нажать на «Автоматические расширения» в нижней части вашей начальной страницы расширений. Там вы увидите три точки в правом верхнем углу, чтобы перейти к «Расширенным настройкам».
В этом разделе вы можете включить или выключить отдельные автоматические расширения.
Поскольку концепция динамических ссылок на сайт схожа с концепцией ручных ссылок, которые мы рассмотрели, вот простой и быстрый список всех динамических расширений Google Ads
- Динамические сидячие ссылки
- Динамические призывы
- Динамические структурированные сниппеты
- Автоматические расширения приложений
- Автоматические расширения местоположения
- Динамические расширения изображений
- Более длинные заголовки объявлений
- Рейтинги продавцов
Вот пример расширения рейтинга продавцов:
Часто задаваемые вопросы о расширениях Google Ads
В заключение зададим несколько вопросов и ответов о расширениях.
Могу ли я контролировать время показа определенных расширений Google Ads?
Хотя вы не можете контролировать, когда Google индивидуально решит показать определенное расширение, вы можете установить расписание для любого из ваших ручных расширений. Подобно планированию рекламы, вы можете решить, что выбранные расширения будут показываться только в определенные дни или время. Это можно сделать в разделе «Дополнительные настройки» на любом из экранов настройки расширений рекламы.
Применяются ли расширения Google Ad ко всем типам объявлений?
Нет, расширения Google Ad могут применяться только к поисковым объявлениям. В сегодняшней статье я буду ссылаться на поисковые объявления, так как это единственный тип кампании, в котором можно использовать расширения Google Ad. Это имеет смысл, поскольку большинство расширений в основном текстовые. Кроме того, в объявлениях Display, Video и других типах не так много дополнительных элементов, как в объявлениях SERP.
Являются ли расширения Google Ad отзывчивыми?
Да, расширения Google Ad автоматически отображаются на всех типах устройств (если, конечно, вы не исключили какое-либо устройство из настроек кампании). Однако на мобильных устройствах они обычно отображаются реже, поскольку место в SERP и так ограничено на этих крошечных экранах.
Расширения Google Ad оплачиваются дополнительно?
Нет, расширения Google Ad совершенно бесплатны. Так почему бы не использовать их для расширения своего аккаунта?
Где я могу найти расширения Google Ad в платформе?
В меню светло-серой колонки, второй слева, нажмите «Расширения» в разделе «Объявления и расширения».
Существует ли ограничение на количество расширений, которые я могу использовать?
Нет, каждый тип расширения Google Ad имеет свое применение, и вы можете попробовать несколько. На самом деле, вы можете попробовать столько расширений Google Ad, сколько захотите.
Тем не менее, слишком большое количество расширений может привести к путанице в управлении, к тому же наиболее эффективные расширения могут получить предпочтение алгоритма, что усложнит конкуренцию для расширений-«аутсайдеров». Лучше всего тестировать несколько за раз.
Расширения объявлений Google: новая роскошь, которую можно открыть
Расширения объявлений — это особая роскошь Google, поскольку их создание не занимает много времени и ресурсов, и они только способствуют росту качества ваших объявлений. Итак, побалуйте себя расширениями Google Ads.
Давайте вспомним полный список расширений. К ручным расширениям Google Ads относятся:
- Расширения ссылок на сайт
- расширения призыва
- Расширения структурированных сниппетов
- Расширения изображений
- Расширения звонков
- Расширения местоположения
- Расширения местоположения партнеров
- Расширения цены
- Расширения приложений
- Расширения продвижения
Автоматические расширения Google Ads включают:
- Динамические ссылки на сайт
- Динамические призывы
- Динамические структурированные сниппеты
- Рейтинги продавцов
- Более длинные заголовки объявлений
- Автоматизированные расширения приложений
- Автоматизированные расширения местоположения
- Динамические расширения изображений