Китайская GAC Motor присутствует на российском рынке не один год, однако похвастаться приличными продажами ей пока что не удается. Оно и верно: 437 реализованных машин за весь 2022 год – не тот результат, которым следует гордиться.
Однако руководство компании не унывает, и вот уже слышно заявление о желании расширить свое присутствие на отечественном рынке. Это коснется не только появления свежих моделей, но и открытия новых дилерских центров.
В частности, нынешней весной покупателям предложат вторую генерацию известного вседорожника GAC GS8 второго поколения. Автомобиль использует модульную платформу GPMA (Global Platform Modular Architecture) и немного (с прежних 4836 мм до нынешних 4980 мм) вырос в длину. Попутно подросли ширина (с 1910 мм до 1950 мм), высота (с 1770 мм до 1780 мм) и колесная база (с 2800 мм до 2920 мм). Есть новации по светотехнике.
Во второй половине года в Россию должен приехать помолодевший GN8. Заявляется, что, помимо бензиновой модификации ему предложат вариант с гибридным приводом. А вот кроссовер GS5 сменит заводской индекс на GS3, и когда ожидать старта его продаж в России, пока не известно. Во всяком случае, на родине, в Китае, автомобиль уже не продается.
Относительно расширения дилерской сети в России есть информация, что до конца 2023 года количество официальных партнеров марки увеличится с нынешних 19 до 45. На данный момент компания представлена в таких городах, как Москва, Петербург, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Краснодар, Нижний Новгород, Омск, Сургут, Тверь, Тюмень, Ростов-на-Дону, Уфа и Энгельс.