Найти тему

Какой урок вы прошли с ним?

Дорогие, мои слушатели и читатели, огромное спасибо, что вы со мной. Я это очень ценю и для меня это очень важно! Мой канал существует благодаря вам и моим усилиям. Всем очень благодарна за ваши лайки, комментарии и донаты, пусть вам вернется в разу больше, чем вы мне отдаете. Самое главное конечно это ваше и мое драгоценное время, которое мы тратим на видео и посты, а я в свою очередь на их создание. Хочу сказать, что на самом деле на моем канале все же очень адекватные люди, что меня очень радует. Желаю всем любви и процветания!
Для личного расклада: WhatsApp/Telegram 8-960-571-10-12

Интуитивно выберите одну из 3 позиций

Дорогие, мои слушатели и читатели, огромное спасибо, что вы со мной. Я это очень ценю и для меня это очень важно! Мой канал существует благодаря вам и моим усилиям.

1. С этим человеком у вас пришло понимание, что вы хотите и к чему стремитесь, поняли что готовы перейти на другой жизненный этап. Вы много приложили усилия и хотите получить результат. Ждали, когда ситуация принесет вам результат, у каждого он свой, кто-то хотел семью, кто-то поверить в себя и в свои силы. Вы обретете состояние спокойствия и баланса. Все произойдет лишь, потому что вы перестанете плыть просто по течению, а увидите ситуация ясно, такой какая она есть и разберетесь в себе. Исполнится ваше заветное желание, у каждого оно свое, у кого-то будет то, что мужчина возьмет за вас ответственность или поможет, кто-то получит подарок, а кто-то попросту разберется в своих взаимоотношениях.

2. Вы прошли эмоциональный урок, где научились сдерживать себя. Поняли, что нет смысла вступать в агрессии и раскачивать себя до состояние нервного срыва. Научились молчать и игнорировать агрессию в свой адрес. Пришли к пониманию с самой собой и с окружающим миром. Научились бороться со своими вредными привычками, устраивать истерики, напиваться в тяжелой ситуации, игнорировать, уходить от конфликтов, сдерживать свои сексуальные желания. Поняли, что нет смысла доказывать свою правду тому человеку, который не имеет такой цели слушать вас и понимать ваши проблемы, а нацелен только на сексуальные взаимоотношения. Вы просто поняли, что нет смысла зависеть от человека, который хочет просто вас иметь и ничего больше.

3. Вы научились убирать из своей жизни людей, которые по сути вам не нужны. Научились разрушать взаимоотношения, которые были заведены ошибочно, без осознания того, что вам нужен человек. Отношения, которые были созданы для утешения вашего эго. Научились внутри себя понимать и осознавать свои претензии и двигаться дальше. Отсекать свои бессмысленные аргументы и эмоции, которые не дают вам двигаться дальше. Научились видеть свою выгоду в том, чтобы окончательно разрушить плохие взаимоотношения и оставлять прошлое в прошлом.

Если хотите меня отблагодарить можете перевести мне донат по номеру карты на сбербанк 4276 5300 1260 2905, но так же не забывайте о лайках и комментариях-это так же важно для моего канала и для вас тоже, если хотите жить в балансе с окружающим миром. Заранее спасибо!