Найти тему
Anton Sereda

Безбумажные технологии BRUNO для контроля исполнения услуг клининговыми, инженерными, охранными и административными службами

Оглавление

Всем привет! Продолжаем разговор? Надеюсь, я приятный собеседник? Или вспоминается незабвенный «Волшебник изумрудного города»:

Так вот, спешу сообщить: с мозгами у меня все в порядке. И сегодня я подробно расскажу, как они устроены…

Смарт-решение на базе облачных технологий

Я помогаю автоматизировать процессы, входящие в перечень услуг подрядных организаций, работающих сразу в нескольких сферах. Поэтому вы можете воспользоваться комплексным решением или пробовать внедрять систему постепенно, убедившись в ее эффективности.

1. Итак, первое, что я предлагаю, это заменить ваши бумажные документы и формы, оцифровав их с помощью приложения

Какие документы можно перевести в электронный вид?

Наиболее востребованы среди клиентов:

  • технологические карты с видами работ, их описаниями и стандартами;
  • графики и журналы уборки помещений;
  • наряд-задания и маршрутные листы для слесарей и сантехников;
  • обходные листы с отметками об объемах и видах работ для диспетчеров и инженеров;
  • заявки и жалобы.
Пример интерфейса для десктопной версии приложения BRUNO
Пример интерфейса для десктопной версии приложения BRUNO

2. Второй шаг – установить права доступа для каждого пользователя приложения, чтобы контролировать внесение информации и использование электронных форм

Почему это важно?

Я забочусь о вопросах конфиденциальности. Ведь ценные внутренние документы в руках некомпетентных сотрудников могут превратиться в опасное оружие.

Поэтому у разных пользователей в системе свои роли. Владельцы процессов настраивают задания, фиксируют периодичность их выполнения, составляют чек-листы конкретных действий. В ответ они получают отчеты исполнителей, содержащие информацию о статусе поставленной задачи, фото результатов, заполненные чек-листы.

При этом у каждого клиента приложения есть логин и пароль. Благодаря чему программа идентифицирует юзера и точно знает все подробности о его действиях в системе. Например, что, где, когда, как долго и с каким результатом он сделал.

Кроме того, в приложение фиксируются обращения сторонних пользователей, не зарегистрированных на нашей платформе, переданные через модуль обратной связи.

3. Третье – следует не просто накапливать, НО анализировать информацию, о которой шла речь выше

Для чего?

Все просто – важно отслеживать и обрабатывать разные показатели для формирования отчетов за период времени. На их базе можно строить максимально наглядные виджеты, позволяющие видеть статистику как по объекту в целом, так и по каждой зоне контроля.

Отдельно можно оценить эффективность работы каждого сотрудника, его пунктуальность и исполнительность. Для анализа используются как количественные показатели, так и процентное соотношение выполненных и пропущенных заданий.

Любые данные могут быть экспортированы в формате Excel.

4. И последнее, но не менее важное. В основе моего цифрового программного модуля лежит облачный сервис, распространяемый по принципу SAAS, software as a service

Что это значит?

Я обеспечиваю надежное хранение, обработку данных и легкий доступ ко всем вашим электронным документам из любой точки мира, где есть Интернет. С наиболее удобного устройства на выбор – персональный компьютер, смартфон, планшет. Вся необходимая информация находится буквально на кончиках пальцах круглосуточно.

Вы также избавлены от необходимости покупать и обслуживать собственное дорогостоящее оборудование. Я могу гибко варьировать количество IT-ресурсов, снижая или увеличивая их масштабы, учитывая текущие потребности.

В любых непредвиденных ситуациях, будь то перебои электричества или стихийные бедствия, данные не потеряются. Аварийное восстановление пройдет быстро и безболезненно.

BRUNO всемогущий, т.е. масштабируемый

Знаете, когда я начинал работать, мой продукт предназначался преимущественно для компаний, работающих в сфере клининга, и тех, чей престиж и доходы в значительной степени зависели от чистоты.

Эксплуатация показала, что решения BRUNO для планирования, координации и контроля выполнения сервисных и эксплуатационных работ могут быть также полезны организациям, занятым в сферах:

  • управления жилищно-коммунальным хозяйством,
  • оказания охранных услуг,
  • обслуживания городских спортивных объектов и других общественных пространств,
  • инженерного и административного обслуживания бизнес-центров, технопарков и производственных предприятий,
  • строительства.

Как говорил английский философ Джон Локк: «Сознание новорожденного есть «чистая доска», которая постепенно «покрывается письменами разума». Вот так и я постепенно обрастаю новыми функциями, которые позволяют клиентам эффективнее выстраивать бизнес-процессы, оптимизировать количество персонала и сокращать издержки.

Рекомендую изучить все возможности подробнее и сделать ваших сотрудников более продуктивными с моей помощью.