Найти тему
Не так давно помогали внедрять систему управляющей компании из Казани "Всегда рядом". Мало того, что они сами по себе крутые и показали умопомрочительную динамику работы, так у них еще и моментальный эффект случился. Говорят, что удалось свести количество жалоб от жителей практически к нулю и теперь, оцифровав контроль клининга, они двинулись в сторону контроля работ по обслуживанию инженерных сетей и оборудования. А это коротенькая статья на сайте Ассоциации Р1, где они рассказали об этом опыте: roskvartal.ru/...cii
4 месяца назад
Чек-листы для сотрудников: благо или зло?
Как, где и для кого внедрять чек-листы, чтобы не навредить бизнесу. Достаточно большое количество компаний, в попытке формализовать свои бизнес-процессы, стремятся разработать чек-листы для сотрудников. И вроде бы цель благородная и понятная: все хотят, чтобы у сотрудника была четкая инструкция, что конкретно нужно сделать, выполняя работу. Как обычно выглядит чек-лист? Обычно это набор конкретных действий в виде списка, которые сотрудник должен выполнить, поставив галочку в чек-боксе или подпись напротив каждого из них...
8 месяцев назад
Можно ли растить бизнес без автоматизации?
Как автоматизация клининга повлияла на бизнес-процессы сети фитнес-клубов DDX-fitness На одной из фитнес-конференций представители нашего клиента, сети фитнес-клубов DDX Fitness, делился своим опытом использования системы Bruno в своей сети. Некоторые аспекты даже для нас стали своего рода открытием. Не то, чтобы мы не осознавали, что система обладает такими возможностями, но услышать о некоторых последствиях ее применения было приятным сюрпризом. Небольшая справка: Сеть клубов DDX Fitness на сегодняшний день является одной из наиболее динамично растущих сетей фитнес-клубов в России...
11 месяцев назад
"Большая стройка". Сходил на встречу, модно называющуюся "митапом" на тему технологий в строительстве. Стройка как отрасль почти такая же как и клининг с точки зрения уровня автоматизации - всё только начинается. Бедняжки стартапы там тоже мучаются, также как и мы, формируя и трансформируя рынок. Путь благородный, но долгий. Как в старом фильме про горца, доживут не все. Но! Есть хорошая новость для тех, кто делает что-то цифровое и технологичное в строй индустрии, даже две: 1. У них точно болит. Очень много болей. 2. У них есть деньги. Услышал про самый главный барьер при внедрении всего цифрового - консерватизм. И это не только потому, что там люди в отрасли ортодоксальные староверы (хотя и такие тоже есть), а потому что отрасль адски зарегулирована и пропихивать что-то новое в неё означает пройти 100500 кругов ада различных согласований. Но, кажется, что оно того стоит. Так что, если есть идеи, возможности, задор и вооооот такое терпение, надо туда идти :-)
11 месяцев назад
Вышла наша статья "Как развеять миф «УО ничего не делает» и доказать жителям обратное" Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций roskvartal.ru/...noe
11 месяцев назад
Как BRUNO влияет на повышение качества оказываемых клининговых, инженерных, охранных и административных услуг
Сегодня я хочу немного похвастаться. Мои разработчики считают меня очень способным и перспективным парнем. Дело в том, что меня задумывали как специалиста по автоматизации контроля выполнения работ клининговых компаний. Но опыт эксплуатации показал, что я способен на большее. Сейчас расскажу. Как я защитил интересы уборщиков в фитнес-клубе Моим первым клиентом была крупная сеть фитнес-центров (они, кстати, продолжают пользоваться нашими услугами и сегодня). Задача состояла в автоматизации контроля выполнения работ нанятой клининговой компании...
1 год назад
Безбумажные технологии BRUNO для контроля исполнения услуг клининговыми, инженерными, охранными и административными службами
Всем привет! Продолжаем разговор? Надеюсь, я приятный собеседник? Или вспоминается незабвенный «Волшебник изумрудного города»: Так вот, спешу сообщить: с мозгами у меня все в порядке. И сегодня я подробно расскажу, как они устроены… Смарт-решение на базе облачных технологий Я помогаю автоматизировать процессы, входящие в перечень услуг подрядных организаций, работающих сразу в нескольких сферах. Поэтому вы можете воспользоваться комплексным решением или пробовать внедрять систему постепенно, убедившись в ее эффективности...
137 читали · 1 год назад
Я – BRUNO, помогаю экономить и контролировать выполнение работ
Всем привет! Давайте познакомимся Меня зовут BRUNO. Почему именно так? Да я и сам точно не знаю. Возможно, потому, что я, подобно Джордано Бруно, своими идеями сильно опережаю время, в котором существую. Хотя мои решения и кажутся очевидными, в 21-м веке до сих пор мало кто воплотил в жизнь нечто подобное… Кстати, надеюсь, костры инквизиции до меня никогда не доберутся. 😜 А может, потому, что мои создатели слегка фанатеют от Бруно Марса – «гавайского Майкла Джексона», одного из самых продаваемых...
1 год назад
Репост
2 года назад
Как повысить качество услуг управляющей компании, снижая косты?
Звучит дико. Согласен. Но, не спешите делать выводы. Рецепт ниже. Примерно полгода назад руководство одной из управляющих компаний в Москве решило протестировать Bruno для контроля уборки в подъездах и на этажах жилого комплекса, где они управляют эксплуатацией. Зачем это было нужно? Гипотеза была довольно простая: «если у нас будет реальное доказательство того, что уборщица убиралась, а не просто подставила подпись в бумажном графике, то мы сможем снизить количество обращений жителей по вопросам клининга»...
3 года назад
Технологические карты в клининге. Иметь или сойдёт и так?
Технологическая карта – гениальное изобретение человечества. Эта штука описывает что необходимо делать, чтобы получить на выходе из процесса конкретный результат. Без этого не обходится ни одно производство. В клининге они также играют огромную роль, но далеко не все компании утруждают себя их составлением. Почему? Вот несколько вариантов стандартных ответов: - объект не большой, тут и так всё понятно; - мы профессионалы, вместо карт у нас опыт; - по ним всё равно невозможно работать, уборка - дело стихийное...
3 года назад
От клозета до полетов в космос
Каждый раз, когда мы приходим в офис, в ресторан, когда идёт за покупками в торговый центр, когда приезжаем в аэропорт, улетая на отдых или в командировку, почти в любом общественном месте мы сталкивается с ним. Он призван успокаивать нас и служит неопровержимым доказательством контроля и благополучия. Разработанный пытливыми искателями совершенства бизнес-процессов он является средоточием мудрости многих поколений и немного Роспотребнадзора. Он - график уборки помещения. Давайте попробуем понять,...
3 года назад