-Не собираюсь я пока с ней разводиться!
-Мам, ну что ты, в самом-то деле!
-Коленька, но ведь квартира-то уже на меня оформлена, что ещё ждать?
Лиза не упала на месте только благодаря пирожным – всю дорогу до дома очень боялась их помять, видимо, остатки этого страха и удержали её на ногах.
-Как это её квартира? Не понимаю! – прошептали губы.
На кухне послышался звук – кто-то отодвинул стул и встал, а Лиза, как вспугнутый заяц, беззвучно метнулась в коридор.
Николай и его мама никогда не закрывали дверь ванной, аргументируя это тем, что иначе на потолке может завестись плесень, а в новой квартире распахнутая дверь ванной, упираясь в угол коридора, образовывала тайничок. В нем охотно скапливалась пыль и, как выяснилось, незадачливые дизайнеры.
В тесном, треугольной формы тайничке, Лиза опустила на пол сумку, машинально вытянув из неё смартфон – недавний подарок, присланный родителями, и включила запись звука.
-Коль, тебе чай с лимоном?
-Да, мам, спасибо! Вообще-то ты здорово придумала с квартирой! – довольный голос Коли перекрывал шум уютно закипающего чайника.
Лиза едва в голос не заплакала – она с такой радостью выбирала этот чайник, он так пел в её первую ночь в СВОЁМ доме, который, как выяснилось, вовсе и не её… Но как?!
-Да, удачно вышло – увидела квитанцию на квартплату, когда вместе с тобой приехала квартирку смотреть. Видимо, почтальон мимо ящика положил, и она выпала на пол. Ты-то с риэлтором говорил, а я не поленилась, подняла. Ну, и увидела, что тут они оформляются не так, как обычно – с полными данными – имя-отчество-фамилия, а только с фамилией и инициалами. Заинтересовалась, почему. Оказалось, что тут кондоминимум, у них своя форма квиточков, ну и управляющую компанию они нанимают сами, и расценки свои, короче, отловила соседку, поговорила с ней, она мне всё и расписала. А пока мы разговаривали, я всё на квитанцию смотрела, и как стукнуло мне – у нас же инициалы одинаковые - ты Михайлович! Так можно купить на моё имя квартиру, а она и знать не будет!
-Хорошо, что Лиза возражать не стала по оформлению на моё имя, хотя, если не брать наш вариант, это при разводе не сильно-то влияет на общий расклад – всё купленное имущество делится пополам, разве что продать квартиру мне было бы проще, но и там нужно письменное согласие жены.
-Ну, она ж у тебя умная, всё знает… - засмеялась Надежда Максимовна. – Вот и не возражала против того, чтобы ты сам на себя квартирку оформил.
-Слушай, я вот только думаю, а если она узнает, не получится ли у неё отсудить квартиру? Ну, деньги-то до последнего на её счету лежали!
-Я тебе сразу говорила, что так делать не надо, правда? А ты мне тогда всё бубнил, что любишь-любишь-жить не можешь! Дурак наивный. Ты ж честно экономил, последнюю копеечку в семью вкладывал, а она? Она-то от своих хитровыдуманных родителей постоянно подарки имела, и деньги они ей наверняка давали, и где они? И квартирку трешку сдавали! Ну, ладно, путь снимают в своём Нижневартовске что-то, но разница-то где? Понятно где! У дочурки единственной! А ты, бедный ты мой доверчивый…
-Да, если честно, я от Лизки такого не ожидал. Ну, ладно, понимаю… поначалу только подарки дарили. Но почему только ей? Мы же семья – у нас всё должно быть общее! А ей то шмотки, то карты подарочные! И всё на бабские магазины! – оскорблённо высказывал Николай. – Я, значит, самые дешевые трусы с носками покупаю, а она по магазинам бегает за обновками! Но это ладно, я простил! А вот арендные деньги…
Лиза замерла в своём закутке, как суслик, который жил себе, жил, а потом выяснилось, что живёт-то он в норе у семейства острозубых хищных лис.
-Он что, с ума сошел? Почему мои мама с папой ему должны были подарки делать? Нет, на все праздники они всегда присылали подарки и ему тоже, но так-то почему? Простил он мне что? То, что родители со своей квартиры получают СВОИ собственные деньги? А я-то, дура, ещё радовалась, что он всё понял и быстро остановился – не стал меня дальше пилить по тем деньгам!
А Коля продолжал дальше:
-Вот арендные деньги стали последней каплей! Я тогда и понял, что Лиза – не мой человек, ненадёжная она совсем и меня не любит!
-А я тебе сразу говорила, помнишь?
-Помню, мам, помню. Сглупил я с её счётом… Надо было всё на свой счёт переводить и так хранить. Хотя… это ж всё равно получаются общесемейные деньги. Так что Лизка не сильно рисковала, даже если бы всё на моём счету лежало.
Он прихлебнул чай, и захрустел печеньем.
-Так что опасаюсь я… может, под шумок оформить дарственную на меня? А то, если узнает, в суд подаст!
-Да и пожалуйста! – рассмеялась Надежда Максимовна. – Ты забыл, кто я у тебя?
-Юрист…
-Вот именно, зайчик мой, вот именно! Да, теоретически можно отследить движение денег, если бы ты мне их перевёл платежом, а ты что сделал?
-Снял налом и принёс. Как ты велела.
-Правильно! А я с наличными пошла оформлять договор купли-продажи, причём не в тот же день, а через пару дней. И заметь, ни на одной купюре не было написано, что это ваши деньги!
ВНИМАНИЕ! Началась новая книга! К кому она примкнёт или будет отдельной историей пока не скажу - загадка))).
И она, и все остальные есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Ну, а у меня как получается? Жена болеет, я иду в банк, снимаю деньги, и… куда их деваю?
-Как куда? Отдаёшь жене, конечно! Захотелось ей так, вот она и попросила тебя их снять. Пойми, с того момента прошло уже два месяца. Вы живёте тихо-мирно-ладно-складно. Если бы ты снял такие деньги с её счета и не принёс бы ей, а куда-то их дел, что бы твоя жена делала?
-Скандал бы устроила… на развод подала, может, даже заявила бы о краже!
-Правильно! Прошло два месяца – тишина. Не видеть движения по счёту она не могла, значит, знает, где деньги. Верно?
-Верно! Но ведь она думает, что квартира наша!
-А с какого перепуга? Вот, договор купли-продажи – там мои данные! Да, купила я квартиру – всю жизнь деньги копила, откладывала по копеечке - зарабатывала и зарабатываю неплохо. Да, в банк не относила – имею право. Да, ещё и бабушка наследство оставила. Давно, правда, но кто может доказать, что я на это наследство выгодно не вложилась в акции? Никто!
-Мам, так она же судиться пойдёт!