По итогам 11-й Международной выставки технологий, товаров и услуг для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo.
Прежде чем говорить о создании контент-плана, ответим на вопрос:
Зачем нужен контент-план для отеля?
Сторис видят всего 20 % аудитории, хоть сейчас они и очень популярны. В отсутствии контента-плана нет постоянства, а посты получаются синхронными.
Между тем, регулярный постинг приводит к росту количества подписчиков – по 20-30 человек в день. При этом аудитория будет теплой и лояльной к конкретному бренду с постоянными публикациями.
Дополнительным плюсом станут «свободные руки» на неделю вперед, так как выкладывать посты в режиме онлайн не очень удобно – куда лучше запрограммировать приложение. Продуманный контент-план дает понимание о необходимом количестве публикаций и реакции на них, оптимальной численности привлекаемых подписчиков, охвате аудитории и приоритетном направлении выпускаемых роликов.
Читать полностью: https://horeca.estate/mneniya-ekspertov/1667-kak-sozdat-idealnyj-kontent-plan-dlya-otelya-proverennyj-kejs