НАЧАЛО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ТУТ
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ: https://dzen.ru/a/ZCRke2upjjHusI99
ВТОРАЯ ЧАСТЬ: https://dzen.ru/a/ZCSDofjsfDzqArye
ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: https://dzen.ru/a/ZCVl7rNC2CfWCniL
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: https://dzen.ru/a/ZCV0fcTY7Tb-NkTl
Я закончила на том, что продолжила искать пути в африканский водун. На тот момент, я обзавелась несколькими друзьями в сети, кто уже практиковал африканские традиции или афро-кубинские ветви. Со многими я общалась на дружеской ноте. Хорошие ребята. Один из них и подсказал мне, что оказывается в России есть человек, кто практикует именно африканскую традицию водун, и я связалась с ним.
Перед тем, как поехать на посвящение, я долго разговаривала с моей прабабушкой, и она очень серьезно восприняла мою идею. Она была рада, что кто-то в семье будет иметь возможность серьезно изучать ремесло, но с другой, она знала, как опасны люди «темной стороны», именно таким она видела моего мастера, и в последствии, не ошиблась.
Однако, я же Зондо. )))) это имя означает, «что когда я у себя, мне плевать на мнение, которое говорят, я его не слышу». Я была такой с детства: упертой, пробивной, всегда знала, что хочу, могла защитить себя и отстоять свое мнение, быстро увлекалась чем-то и причем всегда увлекалась серьезно, доводя все до какого-то логического конца, не останавливалась на достигнутом и все прочее, поэтому отговорить меня прабабушка бы не смогла, даже если бы захотела.
Так, я отправилась в Северную Столицу, чтобы навсегда связать свою жизнь с водун.
Первая встреча с мастером прошла для меня очень волнительно. Мне открыл дверь мужчина в возрасте, со шрамами на лице. Он был одет в причудливый африканский халат, на голове была африканская шапочка (такую еще можно увидеть у мусульман).
Он пригласил войти и усадил меня на диван, а сам по-королевски разместился на стуле справа, во главе стола. Он пристально разглядывал меня, прощупывал энергетически, задавал различные вопросы. А я разглядывала комнату: шкуры зверей, крокодилов и пантер висели на стене под потолком, африканские маски, гобелены, ткани. Диплом на стене. Где мастер вместе со своим мастером улыбаются в камеру, пожимая друг другу руки.
Энергии от мастера исходили волшебные, даже не смотря на недоверие ко мне. В его поле чувствовалась защита, понимание, заземление, будто кто-то берет тебя под свое крыло. Даже приходя к нему с тяжелым сердцем и просто молча посидев с ним, уходишь будто паришь. Все плохое рассеивалось, мир играл новыми красками. Но это было поначалу.
Итак на второй день моего приезда мы договорились о церемонии. Мне нужно было прийти к определенному времени.
Мастер выдал мне два куска ткани, одним нужно было обернуть тело, предварительно сняв всю одежду и украшения, а вторую ткань повязать на голову. Когда дело было сделано, он провел меня в огромную комнату. Там практически не было света. Лишь в углу горело несколько свечей. Впереди висела огромная ткань, как кулиса в театре черного цвета.
Мастер поставил мне стул посреди комнаты и сказал ждать. Я сидела в полной тишине и темноте. Мне было не по себе, но я не хотела сдаваться и была полна решимости идти до конца, раз приехала. Я сидела и смотрела перед собой, когда поняла, что все куда-то уплывает. Будто что-то произошло с пространством. Плывет картинка перед глазами, и ты вместе с ней.
Он зашел за эту «кулису» и что-то делал. Я слышала как откупориваются бутылки, как трещит трещетка и тут я услышала шепот мастера, он взывал к какому-то духу. После, секунд 10 тишины, и я услышала другой шепот, и это был не голос мастера, могу поклясться. Дух отвечал ему. И это было можно услышать. Разговор продолжался недолго, мастер выглянул и позвал меня.
«Мы входим спиной с левой ноги», - сказал мастер и помог мне войти.
Когда я вошла, я реально оказалась в другом мире. Вокруг вдоль стен стояли разные фетиши и алтарники, в нос ударял непривычный и неизвестный мне запах (как потом оказалось это запах красного пальмового масла). Фетиши были странные, я никогда еще не видела ничего подобного. На стенах так же были размещены предметы, шкуры, фотографии, кое-где были черепа.
Мастер пригласил меня познакомиться и поприветствовать духов. Он подводил меня к каждому фетишу и представлял меня. Я стояла за спиной мастера и ощущала как меняются энергии у каждого фетиша. В последнюю очередь мы подошли к огромной земляной насыпи, которая была размещена в низком деревянном ящике. И когда мастер позвал этого водун, меня пробил ток. Нечто вошло в мое тело сзади в районе «атланта». По спине пробежала мелкая, приятная дрожь и все что я могла вымолвить это: ааах, ооох. Мастер обернулся и спросил что со мной, как я ощущаю, и я сказала, как сейчас помню: «кажется я словила оргазм».
На что мастер ответил: «это твой водун».
Он изготовил для меня фетиш (святыню) этого духа, научил взаимодействовать с ним, рассказал как общаться с ним посредством ракушек каури с ответами да/нет, дал другие свои рекомендации и отправил домой.
Я вышла от мастера и пошла к метро. Бережно обнимая пакет со своим фетишем. Была весна. Снег уже стаял, солнце едва пригревало, но мне было не холодно. В метро я не вошла, я обошла вход и села на лавочку в парке. Я сидела и понимала, что я здесь и не здесь. Мимо проходят люди, суетятся, бегут или медленно прогуливаются, ты видишь их, но даже звуки стали приглушенными. Я еще долго не могла выйти из трансового состояния. Именно тогда я осознала и научилась этому состоянию, особого транса жреца: когда «ты одной ногой тут, другой там». Ты находишься в двух измерениях одновременно. И в мире людей, и в мире духа. Можешь полностью контролировать ситуацию в обоих мирах.
Когда я полностью пришла в себя, оказалось, что я просидела там 4 часа (!!!)
Нужно было собираться на поезд домой.