Найти в Дзене

История моего пути. Часть первая

С самого детства я ощущала невидимый мир вокруг себя, дыхание жизни во всем, что я видела: в реке, деревьях, камнях, местах. Так же искала ответы на философские вопросы: кто мы? кто нас создал? есть ли что-то по мимо того, что мы видим? есть ли бог? каков он?

И конечно же, я всегда чувствовала, будто я не отсюда и мой настоящий дом где-то в другом месте, далеко отсюда. Все мои поиски сводились к поиску того дома, места, откуда я пришла. Так как то, что я видела была конечно прекрасным, но что-то неправильное есть в этом месте, что мы называем Земля.

Моя прабабушка рассказывала мне о своей родовой деревне, о чудесах, что там творились, о многих вещах. Она научила и открыла для меня дорогу для взаимодействия с потусторонним. Прежде всего, с миром мертвых. Так же научила общаться с миром духов посредством простого самодельного маятника.

Много чудес происходили со мной в детстве, и чтобы всех их рассказать не хватит одной статьи. 

Возможно, я расскажу об этих случаях, в следующий раз.

Что касается Африки. Меня тянуло к ней с детства: люди, фильмы, музыка. По какой-то причине я чувствовала духовное родство с этими людьми, понимание их природы, видения мира и мировоззрения, их менталитета, культуры и силы. Когда мне было 3 года, я заявила взрослым, что я выйду замуж за темнокожего. Конечно же, никто из взрослых не воспринял всерьез мои слова, и вся эта история по-тихоньку забылась. 

Когда я немного повзрослела, то воспользовавшись методом прабабушки, я спросила у маятника относительно имени моего будущего мужа. Маятник показал мне тогда очень странные буквы А Н И С Е

Тогда я подумала, что это какой-то бред и таких имен быть не может, поэтому это быстро так же подзабылось.

Уже позже, когда я, будучи посвященной в африканскую традицию, встретила своего будущего мужа, я узнала, что одно из его имен Анисе (Anicet). Тогда пазлы сложились и во время знакомства его с моими родными, вспомнился и тот разговор о том, что выйду замуж я за африканца. Все пазлы сложились.

Но начала я свой путь в традиции водун не со знакомства с мужем, а годами ранее. 

В 16 лет я узнала, что моя мать тяжело заболела, и я вынуждена была пойти учиться и работать, чтобы смочь обеспечить себя и учебу. Тот период был огромным потрясением для меня, и все мои детские философские вопросы всплыли с новой силой. Смерть была слишком рядом. И вопросы жизни и смерти, есть ли что-то там, за чертой стали для меня очень актуальными.

Через интернет я познакомилась совершенно случайно с ребятами, которые изучали эзотерику, африканские традиции в том числе. Как сейчас помню, его звали Виктор Адэ. Он забрасывал меня различной эзотерической литературой совершенно разных направленностей: от запада до востока, от севера до юга. Среди них были серьезные работы и откровенный ширпотреб. Но я поглощала эти труды с жадностью в поисках ответов. Мне важно было знать, что туда, куда направляется мать, безопасное место, и что жизнь, история и память человека не исчезает просто так. Вполне возможно я искала пути, чтобы иметь возможность не терять связь с ней, когда она перейдет черту. 

И однажды ночью мне приснился сон….

А вот продолжение вы узнаете в следующей статье.