Найти тему

МТС глобально обновили бренд

Компания МТС анонсировала глобальный ребрендинг.

Речь идёт не только про новый логотип, но и про новое позиционирование и в целом визуальный язык. К привычному красному цвету добавятся и другие цветовые решения. При этом лозунг "Быть лучше каждый день" остался без изменений.

Компания объяснила, что стремится показаться себя разной, а отдельные сервисы — органичными, позволяющими выстраивать собственную коммуникацию с клиентом.

Ранее вышла информация, что вместо яйца на логотипе МТС появятся три буквы. Разработкой бренда МТС занимались совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики работали агентства UtterDesign и Ony.

В конце минувшего года владелец ресторанов KFC перед сменой собственника изменил название на "Юнирест". В итоге после закрытия сделки американская сеть KFC в России станет ижевским Rostic's. Недавно стало известно, что ребрендинг может произвести и один из крупных банков.

https://www.dp.ru/a/2023/03/30/MTS_globalno_obnovila_br?from=dzen-news