7.
Тина влетела в автобус, просунув кондуктору мелочь- всё, что ей удалось насобирать по карманам. Устремилась на свободное заднее сиденье у окна.
Слёзы не останавливались, ей было больно, горько от всего, что с ней произошло. «Эх, жизнь! У каждого она своя! Кому-то суждено купаться в роскоши, иметь крепкую семью, быть счастливым, а кому? Кому-то приходиться с детства переживать все тягости, невзгоды, потери боль, разочарования, даже став взрослее чёрная полоса неудач, злой рок судьбы словно тянется длинным шлейфом за тобой!»
Все опубликованные части ТУТ
Тина открыла сумку и увидела конверт с письмом Сергея Ивановича. Она ладошкой смахнула слёзы с лица, чтобы ни одна капелька не попала на бумагу и не смыла что-то важное для неё. Читая первые строки письма Тина улыбалась, но чем дальше погружалась в чтение, тем тяжело вздыхала, на последних строчках и вовсе, тихо зарыдала.
В письме говорилось о любви Сергея к ней. О его сожалении, что не смог ей помочь, спасти, упомянул про маленькую Асю. Он следил за судьбой девочки, её не удочерила семья сына Софьи Самуиловны, его соседки.
Последние строки письма, несколько смутили Тину: « Девочка моя, я очень виноват перед тобой перед тобой. Понимаю, что мой грех ни чем перед тобой не искупить, поэтому, чтобы хоть как-то помочь в дальнейшей твоей жизни и облегчить твою судьбу, я завещаю тебе квартиру и всё, что в ней находится- всё твоё!
Так хочется в тобой встретиться, посмотреть в твои, полные доброты и ласки, глаза. Но, боюсь мне не дожить до этого часа, сердце всё чаще и чаще начало подводить. Да и нет больше смысла моего бытия!
Прощай, моя радость! Люблю, целую! Сергей.»
Тина аккуратно свернула письмо, положила обратно в конверт. Автобус остановился на конечной остановке. Она сошла, стояла и кружилась, не зная, в какую сторону ей податься. Она на секунды закрыла глаза, жадно глотая этот до боли родной воздух родины….
- Погадать?- тяжёлая рука схватила Тину за запястье, она от испуга раскрыла свои глаза, казалось они стали у неё больше раза в два.
Тина резко одёрнула руку, ещё никогда прежде ей не приходилось сталкиваться с цыганками. Где-то она слышала, что никому нельзя показывать свои ладони и уж тем более смотреть по ним будущее.
- Нет! Спасибо!- Тина отвернулась от цыганки.
- Вижу, на перепутье ты стоишь! А душа-то добрая у тебя! От своей доброты и страдаешь… Что ищешь, то найдёшь…- Тина медленно зашага от цыганки, не расслышав её последние слова. Только расслышала громкий смех цыганки. Подумала, что показалось, не оглянувшись пошла по тротуару в сторону родительского дома.
Встреча Тины с родителями была душераздирающей-слёзы от долгого ожидания, и смех от воспоминания детства. Разговор уходил глубоко заполночь.
Тина мысленно ругала себя, беспощадно ругала, что забыла в пучине событий про своих кровиночек- родителей. А ведь они ей всегда помогли, всегда! Даже помогали тогда, когда Игнат пил и у них не было в доме крошки хлеба, а она, чтобы накормить маленькую Полиночку по стенкам ходила. Тогда отец принёс продуктов, только он помог им! А когда с Полиночкой случилась беда!? Ведь это отец настоял на том, чтобы она уехала из города, не теребила свою душу, но он не знал, что вот так всё обернётся!
Заснула Тина только тогда, когда одинокий петух где-то громко закукарекал, расцветать начало. Проснулась от манящего запаха пирогов, маминых пирогов! И сразу вспомнила детство- раннее воскресное утро, она ещё сонная и не умытая бредёт на кухню, чешет глаза, протягивает свою маленькую ручонку за пирогом, отец вполголоса ругает, что нужно сперва умыться, а потом хвататься за пироги. И его слова ей совсем не кажутся руганью…
- Дочь, всё у тебя будет хорошо! Вот увидишь! Жизнь она такая, как зебра полосатая. Сегодня- чёрная, завтра-белая. Главное- не падай духом! А мы с мамой тебя всегда поддержим, ты только больше так не пропадай, хорошо? Мы же примем тебя всегда, ты же наша родная дочь! – первый раз за свою жизнь Тина увидела в глазах отца слёзы, они катились по щекам, он носовым платком быстро стал их промакивать и сквозь слёзы ей улыбаться, чтобы она не заметила, как сильно он за неё переживает, как она дорога ему. Для него она- лучшая любимая дочь, не смотря ни на что, он её уже за всё простил! Главное- она тут рядом с ним!
- Пап, а знаешь, я не верю, что моя Полиночка, тогда погибла. Не верю и всё! Ведь тело, моей крошки до сих пор не найдено, могилки и той нет. Она жива! Жива! Я это чувствую! Только, где её искать…?- сказала Тина.
- Тин, возможно, конечно, это не исключено! Сколько в ту пору цыган детей воровали, чтобы продать или заниматься попрошайничеством? Может и нашу Полечку также?- вдруг осенило Фёдора Егоровича.
- Пап, а что, вполне, даже может?- словно встрепенулась от долгого сна Тина. Появилась надежда, хоть и очень мизерная, но надежда- найти свою кровиночку, родную Полечку!
Продолжение следует... Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить!