Злоумышленники обзванивают клиентов банковских структур от имени сотрудников контакт-центра.
Аналитики ВТБ выявили рост числа случаев мошенничества, когда жертве сообщают о блокировке учетной записи онлайн-банка, а затем пытаются украсть средства со счета.
РИА Новости со ссылкой на пресс-службу банка пишет, что преступники связываются с клиентами банка от имени сотрудников контакт-центра. Во время разговора они сообщают, что онлайн-банк клиента заблокирован, после чего просят сообщить личные данные и пароль из смс - все это якобы должно помочь восстановить работу сервиса.
С помощью таких нехитрых манипуляций мошенники пытаются войти в учетную запись, чтобы оформить заявку на кредит и вывести деньги на свои счета. В таких случаях лучше всего просто положить трубку и самостоятельно связаться с официальными представителями банка.
Стоит также отметить, что число попыток мошенников уговорить клиентов оформить кредит выросли на 25% с начала текущего года.