Этот сегмент рынка оказался крайне прибыльным: только за первый квартал 2023 года пользователи потратили в магазинах приложений 33.9 миллиарда долларов.
Согласно свежему отчёту data.ai, около 64% этих расходов пришлось на пользователей iOS, которые потратили на 4% больше, чем за тот же период в 2022 году. Пользователи Android также увеличили свои расходы на 6%, по сравнению с предыдущим годом.
Больше всего на мобильный софт тратят в США, Японии и Южной Корее. Самыми популярными и загружаемыми приложениями стали игры, причём большинство из них были представлены в Google Play. Эти цифры свидетельствуют о растущей популярности игр на смартфонах.
Отметим, что на рынке мобильных игр наблюдается устойчивый рост в течение последних нескольких лет. Эксперты связывают это с технологическим прогрессом в мире смартфонов и ростом популярности казуальных игр.