20-ти лидерам по производству мороженого в России удалось увеличить долю на рынке с 68% до 74% в 2022 году. Они произвели 345 тыс. тонн продукции. Такие итоги получились в результате составления рейтинга крупнейших производителей мороженого, авторами которого стали информационное агентство Milknews и Streda Consulting при поддержке Союзмолоко и Союза мороженщиков России.
20-ти лидерам по производству мороженого в России удалось увеличить долю на рынке с 68% до 74% в 2022 году. Они произвели 345 тыс. тонн продукции. Такие итоги получились в результате составления рейтинга крупнейших производителей мороженого, авторами которого стали информационное агентство Milknews и Streda Consulting при поддержке Союзмолоко и Союза мороженщиков России.
«По итогам года, несмотря на все перераспределения, двадцатке лидеров удалось удержать суммарные объемы производства на уровне 345 тыс. тонн и на фоне падающего рынка увеличить свою долю на нем с 68 до 74%», — сообщили эксперты.
Согласно их данным, новым лидером индустрии мороженого стала компания «Айсберри», которая потеснила ГК «Ренна». Unilever опустился на третье место.
Как отмечается в исследовании, ГК «Айсберри» по итогам 2022 года произвела 52,6 тыс. тонн мороженого, резко нарастив объемы производства с 44 тыс. тонн благодаря открытию новой фабрики и объединению с «Петрохолод».
В пятерке лидеров также удержалась и ГК «Русский холод», несмотря на существенное падение объемов продаж.