Найти тему
Южные дороги

Новые LADA из Санкт-Петербурга...

Глава АвтоВАЗа, Максим Соколов, заявил представителям прессы о том, что на бывшем автозаводе Nissan будут производить автомобили C и D класса под маркой Lada. При этом каких-то более подробных данных он не сообщил, мол рановато еще раскрывать все секреты. Для меня, как и наверняка для подписчиков (кстати, если вы еще не подписались. не поленитесь пожалуйста нажать на кнопку, для вас бесплатно, а мне приятно) очень любопытно что это будут за модели, и самое интересное на какой агрегатной базе? Ведь как все мы помним, после присоединения ВАЗа к концнерну Рено- Ниссан, ушлые французы старательно рубили шашкой НТЦ ВАЗа, и все его наработки.

Фото из сети Интернет
Фото из сети Интернет

Пропихивая на конвейер продукцию построенную на своей же платформе B0. Нельзя сказать что B0 настолько плоха, но построить на ней современный автомобиль С или даже D класса не представляется возможным... прежде всего потому что она изначально B. Слишком хил скелет для такой тяжелой тушки. А у самого ВАЗа готовой платформы даже C-класса никогда не было. Были концепты, проекты, но готовой тележки не было, конвейера не было настроенного на сборку кузовов такой длины. Вот на заводе Ниссана такой конвейер есть! и остался он в собственность НАМИ, а тот в свою очередь передал в "оперативное управление" его АвтоВАЗу.

Ну вот, к 2023 году в распоряжение ВАЗа попало подходящее оборудование, осталось дело за малым - оснастка для штамповки, сварки, сборки и окраски кузовов (все кроме штампов - на заводе в Санкт-Петербурге есть), двигатели и трансмиссия - вот здесь сложно - самый мощный и объемный мотор - 1,8. Для D-класса это может быть только базовым мотором. С КПП, у ВАЗа все пока печально, проблема воющих КПП на переднем приводе известная с начала 1990-х годов, и проблема полностью так и не решена. Внутреннее наполнение салона возможно быстро развернуть производство на месте, но это не столь важно, в сравнении со всеми остальным проблемами.
И тут явно просматривается наиболее оптимальное решение - найти партнера по сборке уже готовой модели, так как уже поступили с развитием Московского Автозавода Москвич.

Москвич 3 фото из сети Интернет
Москвич 3 фото из сети Интернет

Наверняка сейчас ведутся переговоры с крупным китайским производителем - FAW, GAC или кто-то другой. JAC уже сотрудничает с Москвичом и Соллерсом, Great Wall построил свой завод, Chery был замечен в Ульяновске... А вот FAW и GAC хотели бы увеличить свое присутствие на нашем рынке, а без локального производства автомобили получаются слишком дорогими. Остается немного подождать, и мы сможем покупать новые LADA made in China... лишь бы не получились New Zhiguli.

FAW Bestune T77 - наиболее вероятный кандидат на должность " Новой LADA" С-класса
FAW Bestune T77 - наиболее вероятный кандидат на должность " Новой LADA" С-класса

С Вас "лайк, подписка" с нас новые посты и ролики в Дзен, а также тест-драйвы, обзоры. Огромной вам всем удачи и до связи!
#LADA #АвтоВАЗ #Nissan #FAW #GAC #китайскиеавтомобили