Актриса проигнорировала критику в свой адрес.
Весна, как известно, — пора обновления, вот и Джулия Робертс, явно поддавшаяся ее влиянию, решилась на эксперимент со своей внешностью и неожиданно сменила прическу. Однако далеко не все фанаты звезды нашли новый имидж удачным. Издание Us magazine, опубликовало на днях новые фото легендарной звезды «Красотки» в новом образе. Как продемонстрировали сделанные в Женеве снимки — на мероприятии бренда Chopard, в рекламной компании часов которого она сейчас участвует, — Джулия появилась с длинной челкой и локонами.
Как объяснило издание, автором нового имиджа Робертс стал известный стилист Серж Норман. Он с гордостью поделился плодами своей работы в социальной сети. Но реакция фанатов актрисы на ее новый внешний вид оказалась далеко не однозначной: от восторга до яростной критики. Особенно не по вкусу пришлась части поклонников актрисы прическа знаменитости. Один, к примеру задал с негодованием вопрос:
«Что же она с собой сделала?!»
Другой разочарованно заметил, что актриса стала совершенно не похожа на себя. А третий прямо возмутился тем, что «кто-то её так изуродовал». Впрочем, Джулию, похоже, такая реакция совершенно не смутила, ведь у нее сейчас много поводов для хорошего настроения. Во-первых, у нее после того, как актриса пережила кризис в своем браке, наконец-то наладились отношения с супругом — Дэнни Модером. Их совместные трогательные фото, которые она время от времени публикует на своей страничке в социальной сети, мало кого могут оставить равнодушными. А ведь еще пару лет назад ходили упорные слухи об их неминуемом разводе. Тем не менее в прошлом году пара благополучно отметила 10-летний юбилей их брака.
Кроме того, у Робертс сейчас все в полном порядке не только с семейной жизнью, но и с карьерой. 55-летняя актриса продолжает успешно сниматься в кино. Совсем недавно на экраны вышла новая совместная работа Джулии с Джорджем Клуни — романтическая комедия «Билет в рай», которая порадовала ее фанатов. При этом в последние годы семейный бюджет Джулии активно пополняется не только за счет кино, а еще и средствами, полученными за участие в рекламных кампаниях люксовых брендов, которые выплачивают ей весьма солидные гонорары.