Найти тему
КиноТрёп 🎬🎥📼

Канадско-таиландская «Грусть» – совершенно отбитая дичь про апокалипсис и ультранасилие

Привет-привет, дорогие мои читатели-кинолюбители!

После просмотра сериала «Last of Us» я решил промониторить просторы интернета на предмет годных новинок из разряда различных зомби-хорроров. И нашел! Вот, правда, не уверен, что это жемчужина, но кино под названием «Грусть» определенно та картина, о которой стоит рассказать на канале.

Итак, поехали!

Для начала скажу – оригинальное название фильма «Sadness», что можно перевести ещё и как «печаль». Вне зависимости от перевода, кино определенно на любителя. На очень такого большого любителя. Потому как в кадре творится сплошная дичь, трэш, угар и содомия.

Автором картины выступил канадец Роб Джаббаз, собственно, он и режиссер картины, и написал сценарий. Не удивляйтесь, что фильм таиландский, так как Роб, написав сценарий, понял, что в Канаде или США ему не дадут в полной мере реализовать задумку своего кино. Поэтому он отправился в Азию, где кино до сих пор существует вне всяких рамок современного кинематографа.

Картина «Грусть» представляет собой классическую историю про вирус бешенства, который мутирует и перекидывается на людей. Подобного рода приемы мы уже видели в «28 дней спустя», но с одной лишь разницей – люди становятся максимально агрессивными и жаждущими насилия, но при этом сохраняют некие подобия разума живого человека, как минимум, об этом свидетельствует способность связно говорить.

Возможно на счёт «связно» я и перегнул, потому как реплики, выдаваемые персонажами фильма, вызывают реакции от «максимальное убожество и фейспалм» до «ну, а что еще мог сказать человек, зараженный вирусом бешенства и ведущий себя как натуральный маньяк».

В картине в целом присутствуют, присущие большинству фильмов данного жанра, составляющие клише: тут и классические предупреждения по радио, и звонок в самый неудобный момент, и поиск вакцины, и доктор вирусолог, спрятавшийся в убежище больничного комплекса, а также попытка научного объяснения возникновения вирусного заражения.

Основой сюжета картины служит совершенно классическая завязка, про то, как два героя во время заражения оказываются в разных районах города, объятого пандемией, и один из действующих героев пытается добраться и спасти другого.

И несмотря на тот факт, что «Грусть» наполнена клишированными приемами – каждый из них докручен азиатской изюминкой вседозволенности, которая повергает в шок. Хотел бы рассказать больше, но боюсь дзен меня просто заблокирует.

Напоследок скажу, что кино я осилил не с первого раза. Намекну лишь о том, что тарантиновские фонтаны крови – это самая малая и неотъемлемая часть картины. Но это был прям интересный опыт. А вот переживать ли вам этот опыт – это уже решать вам, мои дорогие читатели-кинолюбители.

И ещё одно небольшое дополнение: как вы заметили, в статье только одна иллюстрация и то только потому, что из фильма я не смог надёргать пристойных кадров.

На этом завершаю статью. Подписывайтесь на канал, ставьте ваши лайки и пишите в комментариях – осилили вы «Грусть» или нет?

До новых встреч на канале!)

P.S.: даже не уверен, что рискну показать этот фильм в нашей группе ВК КиноТрёп – возможно каким-нибудь вторым номером, но в любом случае, следите за уведомлениями!