Найти в Дзене

Прятки со смeртью. Глава 1

Скажи, ты знаешь, что такое страх?
противный, липкий,
ломота в суставах.
Он в каждой клетке болью непрестанной
и темнота в невидящих глазах.

Элизабет Макферсон

Гул в ушах становится все сильнее. С каждой секундой давление повышается. Через две минуты у девушки пойдёт кровь из носа, ещё через две минуты она почувствует сильнейшую слабость, а через пять ее мозг разорвётся. Это будет настоящий пир для парочки голодных зомби, а может быть достанется только одному? На что готов пойти м-ертвец, чтобы утолить свой голод? Эта мысль крутилась в голове Элизабет уже несколько месяцев и была настолько навязчива, что пару раз девушка даже пыталась это выяснить. Правда конец ее так называемых исследований всегда был один.

Макферсон должна благодарить того милого продавца из оружейного магазина, который три месяца назад продал ей пистолет и патроны без лицензии и всяких непонятных бумажек. Если бы не его доброта, блондинка, с вероятностью 98 процентов давно была бы м-ертва. Два процента она относила на счёт божественной помощи и невероятного чуда, которое уберегло бы ее от зомби и собственного любопытства, но так как она не особо верит в чудо (нужно сказать, что три месяца назад зомби тоже казались для неё вымыслом и стрaшной сказкой для непослушных деток), то да, Макферсон была бы мeртва. Каждый выживший знает, что он трyп, если у него нет оружия.

С малого возраста блондинка обожала смотреть приключенческие фильмы, женщина с пистолетом была для неё чем-то вроде эталона, поэтому, начав игру на выживание, Макферсон почувствовала себя настоящей Ларой Крофт. Уровень адреналина в ее крoви шкалил с того самого дня, когда она впервые увидела толпу мерзких, урoдливых чудовищ, поэтому в перерывах, когда она не воображала из себя расхитительницу гробниц, ей приходилось думать...думать о том, как добыть продукты, о том, как обработать раны и избавиться от неприятного запаха, и все это подчинялось одной единственной цели - выжить.

Лишь раз в ее в голове появилась мысль сдаться, но она была не из тех, кто готов так просто попрощаться со своей жизнью. За эти несколько месяцев девушка стала заметно хладнокровнее и смелее. Она была убеждена в том, что нельзя никому полностью доверять, каждый сражается за свою жизнь и жизнь своих близких. Это природа человека. А что касается родных самой Макферсон, она была практически спокойна. Ее мама покинула страну задолго до начала пандемии, а отец находился в Нью-Йорке, спасая жизни людей. Этот человек был старой закалки и мог обеспечить себе безопасность, поэтому Элизабет не сильно волновалась об этом.

Однако за маской улыбки и спокойствия скрывалась маленькая одинокая девочка, которая по воле судьбы была обречена на случившееся. Ей хотелось защиты, поддержки и спокойствия. Больше ничего.

Макферсон проснулась до того, как солнце показалось на горизонте. Ее сон раньше не был таким чутким, но теперь она слышала почти каждый звук, раздававшийся в тишине. С наступлением утра, блондинка поднялась со своей, слава богу, не скрипящей койки, перекусила тем, что оставалось с прошлого вечера. Элизабет, так любившая красиво одеваться и выглядеть сногсшибательно, испытывала настоящий стресс в таких условиях. ей приходилось делать все возможное, чтобы выглядеть более менее хорошо - если уж ей и придётся ум-eреть в этой битве, то красивой.

Элизабет умыла лицо прохладной водой из бутылки, почистила зубы, выплюнув смесь пасты, воды и слюней на деревянный пол, сквозь щелки которого жидкость утекла куда-то вниз. Блондинка собрала высокий хвост, сняла с торчащей из стены железки свою высохшую футболку и надела ее, мысленно готовясь к новым приключениям. Оставалось пару деталей, самой важной из которых был пистолет. Блондинка редко прятала его, так как опасность могла быть на каждом шагу. Вряд ли зомби согласятся ждать, пока девушка достаёт пистолет, чтобы уб-ить их.

Подойдя к выходу, Макферсон поправила портфель на плече, немного выглянула на улицу, чтобы ещё раз убедиться в том, что все чисто. Будучи на втором этаже, она долго пялилась в окно, осматривая местность.

- Что ж, Макферсон. молись, чтобы сегодня ты не стала чьим-нибудь завтраком.

Шаг девушки становился все быстрее и быстрее, ближайший магазин располагался в 10 минутах от ее убежища. Казалось бы, всего ничего, но в современных реалиях, этого времени было слишком много, чтобы находиться на улице, и каждый раз, когда Элизабет отправлялась за необходимыми вещами, она сжимала свои губы настолько сильно, что они приобретали синий цвет. Стрaх преследовал ее всегда. Он был с ней и сейчас.

Продолжение следует...