Всем привет! Продолжаю рассказывать историю продвижения клиента, занимающегося производством изделий из металла и сопутствующими услугами. Классно, когда работаешь с клиентом в долгую и наблюдаешь его масштабирование!
Я - Яна, ваш интернет-маркетолог, который поможет продвинуть ваш бизнес с помощью грамотно построенной стратегии на любой интернет-площадке)
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ:
- Клиент - компания «Калибр», специализирующаяся на производстве изделий из металла, о начале нашего сотрудничества я рассказывала в одном из прошлых постов, подробнее можно ознакомиться По ссылке
Несмотря на то, что услуги оказываются и физическим лицам, основной упор делаем на продажах малому и среднему бизнесу. Начинали продвижение с Авито, там получили отличный результат с конверсией в полученный контакт 16 % и стоимостью Лида 230 руб. (230 рублей, Карл! И это при минимальной стоимости заказа от 10 тысяч).
Через 2 месяца приняли решение протестировать еще один канал привлечения клиентов - Яндекс. Директ.
Клиент уже работал с другим подрядчиком по настройке контекстной рекламы, но цена заявки была слишком дорогой - 7,5 тысяч.
Мы приняли вызов- заявок должно быть больше, а их стоимость ниже.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Перед тем как начать работу мы сделали клиенту аудит на 30+ страниц, в котором раскрыли несколько решений для увеличения эффективности, исходя из его ситуации.
После аудита нам доверили разработку связок под ключ "Сайт + реклама":
В течение 3 дней мы разработали несколько вариантов посадочных страниц по степени осознанности аудитории и создали под каждый сегмент отдельную рекламную компанию (РК).
Подобрали релевантные ключевые запросы, исключив фразы- паразиты для получения более целевых заявок.
Протестировав разные гипотезы, мы вывели самую эффективную связку в рекламе (ключи + макет + текст) и наиболее удачные смыслы на сайте.
В ноябре появились нецелевые заявки с рекламы. Мы сразу проанализировали причины и сделали отдельную форму в конце посадочной страницы: "У вас есть предложение?". Эта форма не учитывается в подсчете лидов. После этого вопросов к качеству заявок не было.
Конечный вариант посадочной страницы выглядит так- удобный, понятный, с возможностью получения быстрой обратной связи:
Далее наши наработки по посадочной странице внедрили в основной сайт и стали вести рекламу на него.
Кстати, наше агентство занимается разработкой сайтов и лендингов «под ключ» с продуманной структурой, высокой скоростью загрузки страниц и надежной защитой в процессе авторизации. Контакты в конце статьи.
Приведу пример рекламного макета:
Также для рекламы использовали виджет обратного звонка EnvyBox.
Для определения конверсий в Директе настроили Яндекс Метрику и установили счетчики на сайте:
Всего потрачено на рекламу: 144 тыс.руб.
Получено заявок: 128
Средняя стоимость заявки: 1125 руб.
Также клиенты с рекламы звонили напрямую по номеру телефона, но отследить точное количество не получилось из-за отсутствия колл-трекинга.
А теперь вернёмся к Авито:
На этой площадке тоже немного сменили стратегию, сделав акцент на качестве объявлений, а не на их количестве.
Проанализировав поток аудитории с разных геолокаций, мы остановились на самой лояльной - Москва и Московская область.
Стали больше платно поднимать конверсионные объявления.
Результат не заставил себя ждать:
Мы увеличили конверсию в полученный контакт с 16 до 22 %, при этом стоимость контакта немного увеличилась, но и заинтересованность аудитории в услугах заметно выросла:
Расходы на объявления в месяц: 26 363 руб.
Получено контактов за месяц: 105
Средняя стоимость контакта: 251 руб.
РЕЗУЛЬТАТ:
В итоге мы имеем стабильный поток клиентов и полностью загруженное производство.
По тому, что мы сотрудничаем более полугода и расширяем точки взаимодействия, делаем вывод: затраты на грамотное продвижение окупаются и приносят прибыль!
Если вам нужны клиенты и продажи или вы еще не знаете, на какой площадке продвигаться, то обращайтесь за консультацией, написав нам в telegram @dp_agency