Найти тему
Игроманы 90х (Edvard Force)

Terra Nil. Обзор новинки. Сходите лучше на природу сами =).

Оглавление

Ну я чуть утрировал название. На самом деле Terra Nil предлагает восстанавливать просто безжизненные пустоши. Это изометрическая стратегия, простенькая, медитативная, хотя тут и предлагается на выбор три сложности. Правда первые уровни обманчиво приятные, а игра скучноватая в итоге. Давайте разбираться, что тут, да как.

Обзор Terra Nil

Выглядит Terra Nil неплохо за счёт того, что подобной идеи ещё вроде бы не было. Здесь нам предлагают восстановить целую экосистему.

Ну мне сначала скучновато стало возиться с тремя зданиями, ещё одна игра со скучным обучением, но коротким. После обучения уже будут открыты основные постройки. Постепенно игра предлагает всё больше и больше новых строений.

Суть игры заключается в восстановлении экосистемы или по другому это всё называют Терраформирование, в чём и лежит основа названия игры. Посредством различных построек нам надо восстановить экосистему, а затем придётся убрать все постройки, которые мы оставим после завершения процесса

Изначально мне дали три здания, это ветряк для электроэнергии, вспахиватель почвы и озеленение (ороситель, после которого растёт трава)

-2

Чтобы восстановить устья рек, ставим водяные насосы и вода появляется сразу. Так же можно и искусственно делать устья рек специальным буром.

Далее нам откроется второй этап построек, которые позволяют создавать леса, болота и кусты с цветами. Собственно это и есть три биома, которыми надо заполнить всю карту. Плюс ко всему тут же есть генератор облаков, который позволяет довести влажность до определённого уровня, чтобы начали идти дожди. После всего этого, почва начнёт восстанавливаться сама. Чуть сложнее с лесами, где сначала надо выжечь растительность для большего плодородия, а затем высадить сам лес. Но лес далее даёт возможность высадить ещё больше кустов и цветов. Процессы не сложные, делается буквально всё в пару кликов. И да, ещё у нас будет постройка, которая образует камни, чтобы на них строить ветрогенераторы и генераторы облаков. В итоге получается достаточно красивый мир.

-3

Но после всех процессов восстановления мира, придётся за собой ещё и убрать все наши строения. Помимо этого нужно будет отсканировать местность на наличие появившихся там животных, потому что флора и фауна, это круговорот жизни. Далее после исследований мы сносим наблюдательный пост и улетаем на вертолёте. Хотя немного опечалило, что уже с животными контроля никакого нет, они сами заселяют местность. Ну да ладно.

-4

Но это первая миссия, основы нам рассказали. Другая миссия уже отличается от предыдущей немного и становится чуть сложней, с некоторыми новыми механиками. Остров с загрязнённым океаном. Тут уже придётся выращивать мангровые и тропические леса, плюс создавать коралловые рифы с пляжами.

-5

А в остальном процесс почти идентичен предыдущей первой миссии, за исключением некоторых нюансов. Если в первом мире убирать мусор было просто за счёт исследовательской лодки по устьям рек, то во второй миссии заставили строить монорельс с вагонетками. Пока разобрался, настроение подпортил =). Что то они там перемудрили, но как бы фиг с ними, разобрался и ладно, но к небольшому минусу запишем. В итоге второй уровень пройден. Но мне уже стало интересно, что же будет дальше.

-6

А дальше пошёл уровень НЕ интересный, но с повышенной сложностью. Фактически всё то же самое, но с повышенной сложностью логистики и других условий. Т.е. разные элементы стали сложными для появления тех или иных биомов, или растительности. Играть стало скучновато. И уровень почти прошёл, но застопорился опять на поисках животных. Т.е. даётся примерное описание животного, где оно обитает, но я его не нашёл в указанных местах. Все нужные биомы прокликал с нужными зверями, но игра мне всё равно говорила, что тут нет никого.

-7

В итоге на данном уровне уже почувствовал, что наигрался и продолжать вообще неохота. Началась игра интересно, но идею разработчики похоронили на середине. И тут пожалуй реиграбельности вообще нет, если даже до конца такое проходить не хочется.

Выводы по Terra Nil

Первый и второй уровни впечатлили, а потом стало скучно и необоснованно сложно, Т.е. игра сначала говорила, что она медитативная, красивая, с приятной музыкой и звуками, но затем стала нудноватой. Кстати звуков природы здесь можно бы было и побольше сделать.

Идея в итоге интересная, но игра явно недотянута. Много бестолковых элементов, мало интригующих моментов. Какие то ошибки с поиском зверей непонятные. Спорный неудобный монорельс. И игрушка не старается удержать игрока, чего то тут очень не хватает. Слишком мало интересных элементов во флоре и фауне. Тут разработчикам надо делать либо медитативную игру, либо сложную, но с разными вариациями отыгрыша, чтобы далее было интересно.

И по оптимизации всё очень плохо. Тут нет каких то больших локаций, даже динамики особой в картинках нет, 2D объекты в gif анимации и всё, а игра притормаживает.

Итог по оценке. Ну как всегда минус балл за отсутствие уникальности, а кстати у игры была неплохая идея, но плохо реализовали. Сюжета нету, минус балл. За дисбаланс минус 0.5 балла, за некоторые неудобные и плохо работающие вещи тоже минус 0.5 балла. И за оптимизацию ещё минус 0.5 балла. В итоге ну вот как раз 6.5 балла игра заслуживает.

Жаль. А я где то Terra Nil упоминал на Е3 или на TGA когда то в статьях, но всё же нет, разочаровала больше, хотя начало было прикольным. И кстати да, пожалуй контента маловато за цену в 900 рублей. Максимум рублей 300 она должна стоить и то это красная цена.

PS

Кстати это у нас издатели Broforce на удивление, который вот я как раз таки и посоветовал бы вам, кто не играл. В коопе особенно вещь отличная. Лучше бы они сделали Broforce 2 вместо Terra Nil )).

-8

А на этом всем удачи и доброго =).