Продолжаем тему гаража султана Брунея…
Bentley B3 – детище Bentley Motors и итальянского кузовного ателье Pininfarina. Купе были произведены по заказу султана Брунея Хассанала Болкиаха в 1994-1995гг., и в числе других эксклюзивных проектов, стали для компании Bentley настоящим спасательным кругом в кризисный для неё период середины девяностых, и тем самым помогли сохранить бренд.
Модель B3, являлась, по сути, была переделанной Bentley Continental R. И хоть дизайн был разработан Pininfarina, но фактическая сборка осуществлялась итальянской фирмой Coggiola.
Техническая часть, кроме внешних кузовных изменений, осталась нетронутой: 6,75-литровый V8 от Continental R развивал мощность 330 л.с. при 4200 об/мин и крутящий момент 700 Нм при 2000 об/мин.
Автомобиль использовал 4-ступенчатую автоматическую коробку GM. Купе также отличалось адаптивной гидравлической подвеской. Динамические характеристики, вероятно были идентичны донорской модели, а именно: 233 км/ч максимальной скорости, с разгоном до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Исходный Continental R в 1992 году оценивался в 271 780 долларов США. Во сколько обходилась модель В3 можно только гадать.
Всего было построено 13 экземпляров, отличавшихся разными цветами кузова и интерьера - все они отправились в гараж султана.