Найти в Дзене
ALFAVIT

Bentley B3 – свежий взгляд Pininfarina на купе для султана Брунея

Продолжаем тему гаража султана Брунея

Bentley B3 – детище Bentley Motors и итальянского кузовного ателье Pininfarina. Купе были произведены по заказу султана Брунея Хассанала Болкиаха в 1994-1995гг., и в числе других эксклюзивных проектов, стали для компании Bentley настоящим спасательным кругом в кризисный для неё период середины девяностых, и тем самым помогли сохранить бренд.

Bentley Continental R
Bentley Continental R

Модель B3, являлась, по сути, была переделанной Bentley Continental R. И хоть дизайн был разработан Pininfarina, но фактическая сборка осуществлялась итальянской фирмой Coggiola.

Bentley B3
Bentley B3
Bentley B3
Bentley B3
Bentley B3 (корма наиболее сильно отличается от прообраза)
Bentley B3 (корма наиболее сильно отличается от прообраза)

Техническая часть, кроме внешних кузовных изменений, осталась нетронутой: 6,75-литровый V8 от Continental R развивал мощность 330 л.с. при 4200 об/мин и крутящий момент 700 Нм при 2000 об/мин.

Интерьер Bentley B3
Интерьер Bentley B3
Интерьер Bentley Continental R (видны отличия центральной консоли и дверных карт)
Интерьер Bentley Continental R (видны отличия центральной консоли и дверных карт)

Автомобиль использовал 4-ступенчатую автоматическую коробку GM. Купе также отличалось адаптивной гидравлической подвеской. Динамические характеристики, вероятно были идентичны донорской модели, а именно: 233 км/ч максимальной скорости, с разгоном до 100 км/ч за 6,7 секунды.

Интерьер Bentley B3
Интерьер Bentley B3

Исходный Continental R в 1992 году оценивался в 271 780 долларов США. Во сколько обходилась модель В3 можно только гадать.

Выгрузка Bentley B3 из транспортного самолёта
Выгрузка Bentley B3 из транспортного самолёта

Всего было построено 13 экземпляров, отличавшихся разными цветами кузова и интерьера - все они отправились в гараж султана.