Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Пополнение в сегменте легковых автомобилей на рынке России: доступные цены относительно конкурентов

Оглавление

Похоже, что в сегменте легковых автомобилей в нашей стране сейчас будут происходить серьёзные битвы. До недавнего времени официально представленных машин С и D-классов у нас не было. Всё, что ранее продавалось в нашей стране, покинуло рынок. А те же китайцы на тот момент времени вообще не предлагали никаких седанов.

И вот сейчас сегмент легковых автомобилей из Поднебесной в нашей стане начал расти. Пока в продаже есть уже две модели. Это лифтбэк С-класса от JAC - JAC J7 и лифтбэк D-класса от Changan - Changan UNI-V. Теперь же им компанию составят ещё две модели, о которых поговорим далее.

FAW Bestune B70

И первым автомобилем о котором мы поговорим, стал лифтбэк компании FAW. Это Bestune B70. Модель должна была приехать на наш рынок ещё в 2022 году, но из-за известных событий этого так и не случилось. Сейчас же, данный лифтбэк уже начал приезжать к российским дилерам марки и при этом уже имеет довольно интересный ценник. Но обо всё по порядку.

Итак, FAW Bestune B70 то автомобиль D-класса и станет отличным заменителем KIA K5, Hyundai Sonata, Toyota Camry и Mazda 6 на нашем рынке. При этом, больше чем уверен, успех у данной модели будет и существенный. Длина лифтбэка составляет 4810 мм., при колёсной базе в 2800 мм.

-2

Внешний вид и интерьер мы уже ранее обсуждали на канале. Здесь скажу только то, что визуально это очень гармоничный автомобиль, со спортивными нотками. А вот интерьер, конечно, нужно трогать, так как по фотографиям всё очень средне. Но скорее всего, в живую всё это будет смотреться очень здорово.

Под капотом у FAW Bestune B70 расположился 1.5-литровый двигатель в турбо исполнении, который выдаёт мощность в 169 лошадиных сил и работает с роботизированной коробкой на семь ступеней. Коробка имеет два мокрых сцепления. Привод исключительно передний.

-3

Самое главное это цена. И вот здесь FAW Bestune B70 является, пожалуй, лучшим предложением на рынке России. Для этой модели на старте в России предложена цена в 2 млн. 153 тысячи рублей. Это на уровне нынешних цен на Hyundai Solaris и KIA Rio, которые остались ещё в продаже, а также дешевле обновлённой Лады Веста. При этом китайский лифтбэк на два класса выше и имеет гораздо более обширное оборудование.

Omoda S5

Также дилерам уже стали отгружать первые партии седана Omoda S5, который станет второй моделью бренда. По своей сути данный автомобиль является ни чем иным, как Chery Arizzo 6 Plus. Но для бренда Omoda эту модель слегка подправили в экстерьере.

Если говорить о внешнем виде, то Omoda S5 получила новую шестиугольную решётку радиатора, которая занимает практически всю переднюю часть седана. Решётка чёрная, с хромированными вкраплениями.

На капоте разместилось название бренда и смотрится это неплохо. Также изменён слегка и передний бампер, который получил новое исполнение боковых воздухозаборников, которые, в свою очередь имеют декоративную оранжевую вставку. Во всём остальном, это всё тот же седан Arizzo.

-5

Что касается силового агрегата, то здесь Omoda S5 может предложить атмосферный двигатель на 1.5 литра, который будет выдавать 113 лошадиных сил. Работает он в связке с вариатором. Также будет доступен и турбо двигатель на 1.5 литра, но его мощность пока не известна и станет он прерогативой топовой версии седана.

Сам же Omoda S5 играет в С-классе и имеет длину в 4644 мм., и колёсную базу в 2650 мм. Здесь ему придётся конкурировать с JAC J7. Но цены на седан пока не объявлены. Ожидается, что они не будут вываливаться за 1.8 млн. рублей.

А как думаете Вы, получат ли популярность данные легковые автомобили на рынке России при подобном ценообразовании???