Нихрена не понятно, но щас поясню.
Возьмем на примере еды.
Еда может быть вкусной, быстрой, дешевой.
Самостоятельно приготовленной, полезной, неполезной, престижной.
И будучи производителем еды, доставкой, кафе, вы можете выбрать конкретный сегмент аудитории.
И удовлетворить его.
Например, мы вкусно готовим, значит, надо делать на это упор: "Самая вкусная еда в городе/в районе".
Берем такое свойство как престиж.
Тогда в ресторане, помимо еды, будет невероятный ремонт, атмосфера, ПиАр.
Если дешево, то шавуха прекрасно с этим свойством справляется.
Если говорим про локальность, то есть нахождение у метро или в доме, то опять же шавуха.
Это всё к тому, что берете одно свойство и прокачиваете его.
Делитесь в комментариях, на что вы делаете упор в своих продуктах👇🏻
И не забудьте подписаться на мой блог: https://dzen.ru/igor_flagman?share_to=link😉