Найти тему
To GamE

Честный обзор Dead Space| Награждение истинно верующих

Жанр Survival Horror был для меня чередой постоянных сюрпризов. Игра, с которой все началось, Resident Evil, стала революционным новым опытом, не похожим ни на что, во что я играл раньше. Я предположил, что Silent Hill была просто попыткой Konami нажиться на ажиотаже предложения Capcom, только для того, чтобы это было блестящим погружением в психологический ужас. Спустя годы после того, как я думал, что видел и делал все это в страшных играх, появилась Corpse Party и показала мне, насколько я был неправ.

Dead Space от Visceral Games была среди тех игр, которые застали меня врасплох. У меня не было никаких ожиданий по этому поводу, никаких надежд на то, насколько захватывающим или интересным он будет, и, наконец, я добрался до него только через несколько лет после его запуска. И все же, когда я наконец надел хорошо бронированные сапоги главного героя Айзека Кларка, каждый час, проведенный в Dead Space, был наполнен острыми ощущениями, неожиданными поворотами и удивительным балансом между жестокостью и красотой. Несмотря на то, что игра была похожа на Resident Evil и Event Horizon, я также заметил некоторое сходство с Silent Hill, что только заставило меня оценить ее еще больше. Подобно проклятому курортному городу Konami, USG Ishimura была местом, которое я любил исследовать, и игра никогда не боялась, чтобы действие стихло, чтобы я мог насладиться чудом и зрелищем того, что я видел.

-2

Играя в римейк Dead Space от EA Motive, все те эмоции, которые я испытывал много лет назад, внезапно вернулись. Конечно, много работы было потрачено на модернизацию игры с точки зрения графики, звука и игрового процесса, но то ядро, которое существовало еще на Xbox 360 и PS3, все еще существует здесь — и, черт возьми, какое это ядро. Dead Space остается таким фантастическим опытом, начиная с первых моментов, когда ваша небольшая команда приземляется на Ишимуре, не подозревая о том, что случилось с кораблем и его обитателями, до всех уникальных локаций, которые вы посетите, и ужасов, которые там ждут, до тех, более спокойные, более атмосферные моменты, о которых я упоминал выше. Жанр Survival Horror рос, развивался и трансформировался за годы, прошедшие с момента запуска оригинальной Dead Space, но удивительно, насколько свежим и захватывающим он кажется по сей день — даже для тех, кто проходит через это снова, и не в первый раз. время.

Конечно, этот Dead Space действительно получил множество обновлений и улучшений благодаря команде Motive, и, честно говоря, я не ожидал, что проект окажется таким хорошим, как он есть. Есть много вещей, которые могут пойти не так, когда гигантская компания, такая как EA, пытается вернуть одну из своих старых игр в современную эпоху, но каждое изменение, с которым я сталкивался, казалось чем-то, сделанным для того, чтобы сделать оригинальную игру лучше, а не как-то удешевить или удешевить.

Хотя, да, это не совсем тот уровень, который я ожидаю от игры, ориентированной только на текущее поколение консолей на данный момент, Dead Space по-прежнему остается красивой игрой. Различные среды «Ишимуры» оживают намного лучше, чем когда-либо прежде: весь корабль теперь выглядит более детализированным и обитаемым, но одновременно более мрачным и кровавым. Освещение выходит далеко за рамки всего, что мог попытаться сделать оригинал, а некроморфы больше напоминают грубых чудовищ, какими они должны быть. И хотя это элемент, который некоторые игроки могут даже не заметить, новая система очистки, где вы можете видеть фактические повреждения кожи, мышц, органов и костей врага по мере того, как вы их повреждаете, на практике довольно удобна. В первый раз, когда я использовал Force Gun против некроморфа, я буквально содрал всю кожу с его тела, что заставило меня на мгновение остановиться в удивлении.

-3

В то время как оружие в игре практически не изменилось на базовом уровне — и да, плазменный резак по-прежнему остается одним из лучших стандартных орудий, которые когда-либо видели игры — большинство из них имеют новые второстепенные функции, которые повышают их полезность. Модернизация вашего огнестрельного оружия также изменилась, включая, к счастью, удаление любых пустых узлов в их таблицах обновлений. Подобные настройки основных элементов игрового процесса встречаются на протяжении всей игры, например, Исаак может полностью летать в зонах невесомости (вместо того, чтобы просто прыгать с места на место), кнопки удара и топания меняются местами (что имеет больше смысла) , долгожданное переосмысление пресловутой мини-игры со стрельбой по астероидам и переработка некоторых игровых головоломок.

Это включает в себя некоторые новые идеи, такие как автоматические выключатели, элемент, который, я думаю, был фантастическим дополнением к Dead Space. Иногда вам нужно будет перенаправить энергию с одной из функций области на другую, и выбор может иметь довольно серьезные последствия. Например, есть локация, где для продвижения вам нужно либо выключить свет, либо систему жизнеобеспечения, что заставит вас сделать выбор: хотите ли вы сражаться с врагами, которых потенциально не можете видеть самостоятельно? темпе или вы хотите быстро избавиться от них, так как уровень кислорода продолжает падать?

Сама Ишимура подверглась серьезной переработке, и она может понравиться или не понравиться давним поклонникам оригинальной игры. Теперь весь корабль действует как одна гигантская взаимосвязанная локация, и вы можете вернуться в ранее исследованные районы (почти) в любое время. Как часть этого, новая система допуска к безопасности приводит к тому, что множество дверей, шкафчиков или ящиков с предметами недоступны на начальном этапе, но к которым вы можете вернуться и открыть, как только Исаак получит более высокий уровень допуска. Кроме того, теперь есть больше побочных миссий, в которых рассказывается о судьбе «Ишимуры» и его команды, которые также откроются, только если вы отклонитесь от основного сюжетного пути, чтобы вернуться в области, в которые иначе вы бы не попали.

-4

Учитывая, насколько хорошо оригинальный Dead Space работал как линейное повествование, прокладывающее четкий путь через секции корабля, я уверен, что некоторые не оценят, насколько большим изменением является ремейк в этом отношении. Лично я, тем не менее, гораздо больше за то, чтобы иметь доступ к старым областям в любое время, особенно учитывая, насколько очарователен Ишимура как место действия. И, действительно, если вы не хотите много возвращаться назад, вам в основном это и не нужно, хотя вы можете пропустить некоторые предметы или оружие. Если вы в полной мере используете более открытый характер игры, будьте осторожны: в Dead Space теперь есть «режиссер интенсивности», который может вызвать длинный список случайных событий с целью напугать или удивить вас. Области, которые, по вашему мнению, должны быть свободны от врагов, могут больше не быть таковыми, и этот коридор, который был совершенно безопасным в первые 20 раз, когда вы сбегали, не обязательно будет таковым в вашей следующей поездке.

Как бы мне ни нравилось проводить время с оригинальной Dead Space, когда я играл в нее много лет назад, с тех пор я как бы забыл о ней. Даже за несколько дней до того, как я поиграл в нее для обзора, я не уверен, что меня вообще интересовал ремейк EA Motive. Теперь, вернувшись в USG Ishimura, вспомнив, насколько великолепной была игра на самом деле, а также испытав ее свежим, обновленным способом, мне немного стыдно, что я не получил большего волнения от этого выпуска. Ремейк Dead Space может быть не всем, что он мог бы получить с оборудованием, к которому мы теперь имеем доступ, но, черт возьми, это не блестящее (и кровавое) путешествие по выживанию в ужасах, которые ждут там в глубоком космосе почти в каждом другом способ.

МОЯ ОЦЕНКА: ★★★★★

Dead Space — одна из настоящих легенд жанра ужасов на выживание, и новый ремейк от EA Motive полностью воздает должное оригинальной игре, а также представляет множество фантастических новых дополнений и переработок. Если не считать небольшого разочарования в визуальных эффектах на техническом (но, конечно, не художественном или атмосферном) уровне, это ремейк, в котором найден почти идеальный баланс между сохранением сердца и души своего предшественника и реанимацией его тела каким-то неожиданным (но положительные) пути.

Dead Space
2191 интересуется