Найти тему
Горячие новости

Креативный директор PUBG об успехе Королевской битвы

Оглавление

Кажется, что простая предпосылка "победитель получает все" - это то, где происходит волшебство

Почему игры Battle Royale все еще так популярны?

Увлекшись шутерами в начале 2000-х, я видел, как тенденции и целые жанры приходят и уходят, часто всего за несколько лет. Мне было любопытно, почему королевские битвы до сих пор сохраняют свою привлекательность как для игроков, так и для зрителей стримов. Поэтому я спросил креативного директора PUBG Дэйва Керда, что, по его мнению, стоит за этим устойчивым импульсом.

“Выживание сильнейших”, - сказал он мне, - это простая, “универсальная” и “опьяняющая” предпосылка. Благодаря этой концепции, игра в королевскую битву обращается непосредственно к каждому отдельному игроку, и не только с набором правил, которым нужно следовать, но и с заманчивой перспективой того, что они могут в конечном итоге стать “лучшими”. Жанр предлагает вам, игроку, прямой вызов, чтобы выйти на поле, максимально использовать ситуацию и принимать разумные решения в данный момент. Результатом является игра, которая очень непредсказуема от момента к моменту, но при этом очень ясна в своих условиях победы.

“Когда игра говорит: "вот 100 игроков, кто лучший? Ты лучше, чем эти другие 99 человек?”, - сказал Творог, это прямой и простой призыв к действию, в котором идея стать последним человеком на поле “опьяняет”. Он также провел параллели с реальной жизнью. “Я думаю, что тема выживания наиболее приспособленных, - сказал Творог, - [является] универсальной [и] связана с состоянием человека. Я думаю, что это в духе времени. Кажется, что каждый играет сам за себя. Это жестокий мир. Это страшный мир ”.

Это чувство выживания против всех остальных в неумолимом мире, отметил Творог, не обязательно было сильной составляющей ранних шутеров от первого лица. “Когда мы росли, игры не могли по-настоящему передать эту фантастику”, - сказал он. “Я помню, когда в комнате было [всего] 6 на 6, я чувствовал себя хорошо”. Но те старые многопользовательские шутеры давали игрокам другой набор условий для успеха и, таким образом, задавали им другой вопрос. Королевские битвы отменяют свои абстрактные правила, просто призывая тебя выживать и быть лучшим.

Здесь нет удержания территории, разоружения или установки бомб, выбора правильного героя или оператора или даже захвата флагов. Вместо этого они сфокусированы на том, что мы когда-то называли deathmatch, но с единственной смертью, выбивающей вас из борьбы, и количеством игроков, достигающих трехзначных значений на огромной карте; результирующий масштаб и ощущения рассказывают совершенно другую историю. Масштаб также означает, как сказал Творог, что “нет двух одинаковых игр. Здесь есть удивительные взлеты и падения. В PUBG истории игроков настолько разнообразны: махинации, перевороты на машине, выстрелы в голову с расстояния в один километр. Это приводит людей в восторг ”.

Эти удивительные взлеты и падения создают генеративный рассказ как для игрока, так и для зрителя. Как сказал мне Творог, смотрибельность жанра так же ответственна за его успех, как и волнение, которое люди испытывают во время игры, и многие игроки остаются, чтобы посмотреть конец, даже если они проиграли, просто чтобы увидеть, как разыгрывается безумие.

-2

Королевские битвы так же интересно смотреть, как и играть

Лично мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что другие играют в игры ради развлечения, и по-настоящему “проникнуться”, поскольку, помимо того, что я время от времени посещаю турниры Halo, я никогда не видел привлекательности в наблюдении за игрой других людей. Это изменилось, когда я начал играть в королевские битвы. Хотя я почти всегда проигрываю, я не могу удержаться, чтобы не посмотреть, кто выйдет на первое место и как.

Творог повторил это чувство. “У меня было очень похожее чувство”, - сказал он.“Я работал над Call of Duty в течение пяти лет, прежде чем нашел свой путь в PUBG, и мне никогда не нравилось смотреть, как играют другие, потому что я просто хочу играть. Если я сижу, я хочу стрелять. Я не хочу смотреть, как другие люди стреляют. Но, присоединившись к PUBG и узнав, что у нас было такое яркое сообщество, я подумал: "хорошо, давайте посмотрим на этих стримеров". И я полностью погрузился в драму этого. А потом я подумал: "хорошо, во время обеда я собираюсь поесть за своим столом и посмотреть, сможет ли этот стример попасть в топ-10". Это была первая [игра] Я хотел посмотреть ”.

Возможно, простая предпосылка - вот почему это так хорошо работает для зрителей. Зрителям не нужно понимать абстрактные правила, им легче представить себя в эти моменты, а затем попробовать это самостоятельно позже. Творог, казалось, предлагал именно это. “[Зрители] смотрят, как их любимые стримеры переживают [удивительные] моменты, а затем им приходится выходить в Интернет и смотреть, смогут ли они сделать это сами”, - сказал он.

Будущее PUBG и игр Battle royale

У всего есть начало и конец, верно? В то время как продолжающийся рост игр Battle Royale, похоже, сигнализирует о том, что конца его популярности не видно, мне было любопытно, что Curd думает о своем будущем и какую роль PUBG надеется сыграть.

Что касается Творога, улучшения в PUBG направлены на то, чтобы “очистить жанр от прилива адреналина”. Но на что это похоже? Дорожная карта PUBG на 2023 год, которой Керд поделился с Kotaku, нацелена на более низкий барьер для входа. Это будет включать в себя пересмотр системы обучения, а также некоторые новые дополнения к игровому процессу, такие как система возрождения для товарищей по команде. Хотя пуристы могут рассердиться на саму идею, я сам много играл в командных боевых зонах, я считаю, что возрождение настолько эффективно, насколько команда может сплотиться и стратегически использовать его. Посмотрим, как это будет происходить в PUBG.

Помимо этого, Curd выделил несколько других областей, представляющих интерес, таких как общая перебалансировка оружия и обновление тактического снаряжения. Данные показывают, что в настоящее время игроки, скорее всего, просто идут за оружием напрямую и не хотят рисковать, используя слот для оружия для снаряжения, которое не имеет такой прямой полезности. Похоже, что изменения в тактическом снаряжении являются частью более широких амбиций разработчика, чтобы дать людям, которые часто умирают и изо всех сил пытаются нанести каждый удар (как я), почувствовать, что их решения имеют значение, и что они могут получать столько же удовольствия, сколько и игроки, которые набирают количество убийств. По словам Керда, поиск большей полезности внутриигровых объектов заключается в поиске способов “предоставить игрокам другие ресурсы, чтобы оказывать влияние, помимо того, чтобы просто хорошо стрелять в голову [и] убедиться, что игроки могут начать исследовать и играть роли в команде”.

-3

Что касается PUBG, Керд сказал, что эволюция игры будет следовать за “любовью команды [к] расширению границ игровых режимов и тому, что значит быть королевской битвой. Но, в конечном счете, “простота BR [...] - это то, что придало ему стойкости”.

Королевская битва, которая может “сделать этот выброс адреналина еще более мощным”, по словам Керда, находится на правильном пути. В то же время команда Curd реализует концепцию королевской битвы, которая стремится быть “более цельной, с более высоким октановым числом [опыта], подталкивая игроков к пределу отчаяния, к тому, что их триумфы могут быть намного выше ... вот куда мы должны идти”.