108K подписчиков

Доченька моя

3,9K прочитали

НАЧАЛО

А через полчаса они все сидели за столом и пили чай, и Людмила с Екатериной Акимовной рассказывали и рассказывали, перебивая друг друга, и перескакивая, то на год назад, то на три вперед, ведь почти двадцать лет прошло с той поры, когда случилась семейная трагедия. А через некоторое время в гостиной появилась девушка лет восемнадцати.

– Это наша Танечка, она родилась через два года после того, как пропала Даша. Она закончила в этом году школу и вот сейчас стоит перед выбором: продолжить семейную традицию или пойти по стопам старшей сестры. Знакомься Таня, вот она перед тобой бывшая Даша, теперь волею злодейки-судьбы ставшая Людмилой, – произнес Дмитрий и весело добавил, – обнимайтесь, сестрички.
НАЧАЛО А через полчаса они все сидели за столом и пили чай,  и Людмила  с Екатериной Акимовной рассказывали и рассказывали, перебивая друг друга, и  перескакивая, то на год назад, то на три вперед,...

Атмосфера в семье была настолько теплой, что даже Екатерина Акимовна не чувствовала себя чужой, не говоря уж о Людмиле. Видно было, что семья дружная, любящая. После того, как гости закончили свой рассказ, упомянув, что судьба в виде Астры распорядилась именно сейчас раскрыть свои тайны, все с ними согласились, что годы неизвестности слишком затянулись, но теперь у них у всех начинается новая жизнь, в которой Людмиле будет отведена по праву принадлежащая ей роль старшей сестры.

– Мы с отцом в два голоса убеждали Танюшу поступать на юридический, но она все колебалась, между юрфаком и инязом. Теперь пришла очередь Людмилы убедить ее в выборе своей профессии.

И Людмила обратилась к сестре по-английски, спросив, какой она выбрала язык кроме английского.

– What language other than English are you going to study.
– French,I've been teaching him on my own for a year now.
– У тебя хорошо получается. У меня тоже английский и французский. И французский я тоже пыталась сама учить, правда без особого успеха. Зато после двух лет учебы у меня отличное произношение. Но у нас с тобой есть время поговорить и на английском, и на французском.

А потом Ирина стала рассказывать предысторию того, о чем поведали Людмила и Екатерина Акимовна.

– Эта якобы Ира, которую на самом деле звали Софья, была одноклассницей Дмитрия. Она для себя окончательно и бесповоротно решила, что должна выйти за него замуж. Но после того, как он ей решительно сказал, что она ему не нравится, Софья резко поменяла свое отношение к нему. И ее любовь к нему быстро переросла в ненависть. Мы с Димой учились в одной группе на юридическом, в результате, сейчас он стал нотариусом, а я прокурором. Но даже моя должность не помогла мне в поисках дочери.
– Софья украла ее, используя для этого двух местных алкашей, которые даже не запомнили по какому адресу они отвезли нашу доченьку. Она втерлась в доверие к моей бабушке, когда та гуляла с Дашей, то есть теперь уже с Людой, отвлекла ее, потом, когда стало понятно, что внучку украли, она, Софья, как ни в чем ни бывало, стала успокаивать бабушку, только одна из мам знала Софью лично, она и предположила, что та специально отвлекала бабушку, уж слишком была назойливой.
– Мы отправились к Софье домой, но мать сказала, что они давно в ссоре и не общаются. У нас сложилось впечатление, что и у матери с психикой не все в порядке. Мы сами стали искать ее и дочь, потому, что полиция не верила тому, что это сделала Софья.
– Через три года мы все же нашли Софью, но было поздно, она уже ничего не могла сказать нам о дочери, так как находилась в психоневрологическом диспансере, эта женщина тогда была в состоянии острого психоза, – с горечью говорила Ирина, – думаю она и сейчас в этом же месте обитает.
– Мы настойчиво искали и дочь все эти годы, но никаких ее следов так и не нашли, – печально добавил Дмитрий.
– Она ее называла Ингой, и мы, когда у нас опека, девочку забирала, сказали, что она Инга, а потом когда мы ее стали удочерять, то попросили сменить имя Инга на более привычное. Так ваша Даша стала Людмилой. Мы с мужем были уверены, что это женщина, инсценировав свою смерть, наверняка где-то осела, подальше от родных мест. Но я думаю, что если бы мы и не меняли дочери имя, а просто указали имя Инга, вы все равно бы не нашли дочь.
– Да, вы правы, ведь имя Даша нигде, ни в каких милицейских сводках того времени не появлялось. А вам, Екатерина Акимовна и я и моя семья очень благодарны, что вы решились нас разыскать, ведь вы могли бы промолчать.
– Почему вы так думаете, мы с мужем тоже предпринимали попытки найти вас, но кто же тогда мог знать, что разгадка тайны находится всего-то в собачьей будке. Но милиция тогда была уверена в смерти мнимой матери, и просто закрыла это дело после того, как мы удочерили Людочку.
– А как ты теперь дальше будешь жить, сестренка, – спросил вдруг Илья.
– Так же как и жила, – улыбнулась ему Люда.
– А как же мы, мы все должны жить вместе, ведь ты, Люда, наша сестра. Так ведь мама?
– Люда уже взрослый человек. Она сама решит, где и как ей жить. Наверняка у нее уже есть молодой человек, и она вот-вот выйдет за его за него замуж, а мы… – запнулась Ирина, – мы можем видеть ее теперь всегда, когда захотим, или она будет к нам приезжать или мы к вам, вы не против, Екатерина Акимовна, – с улыбкой говорила Ирина.
– Но сейчас мы ее оставим у нас, до конца лета, да, Людочка, договорились? – уверенно сказал ей отец.
–Да, я буду рада погостить у вас до середины августа, а потом я должна перед началом учебного года помочь маме Кате, ведь она одна не справится с урожаем. А у вас огород есть?
– Нет у нас только сад. Мы ведь оба работаем, времени катастрофически не хватает, – объяснила Ирина.
– А у нас дома остался еще один член семьи – Астра, благодаря ей мы и нашли свидетельство о рождении.
– Знаете, а давайте Вы вместе с Астрой приедете к нам на Новый год и мы почти две недели пробудем вместе, – предложила Таня.
– Давайте-ка лучше не будем загадывать, вот как получится так и получится, зато будем часто разговаривать по телефону. – заявил отец.
– А день рождения Людмилы когда же праздновать, У нее по документам 12 августа, я посмотрел, – сказал Илья.
– Да, и о документах, надо ли их менять, – спросила Екатерина Акимовна.
– Ну что вы, это нереально, вы представить не можете, сколько сразу возникнет проблем, пусть все останется как и прежде. Главное в том, что мы ее нашли, и все будут любить ее так же, как сейчас любим друг друга. Посмотрите, ведь мы не смущаемся от ее присутствия, ведем себя как всегда, мы не скованы, потому что родные, потому что нам всем хорошо.

На следующий день Екатерину Акимовну с оказией отправили домой, а Людмила осталась до середины августа, решили что она именно здесь, у них, отметит свой первый настоящий день рождения. А когда вернется домой, то повторит праздник еще раз. На прощанье Илья и Таня сделали много фотографий и отправили их на телефон Екатерины Акимовны, она их попросила об этом, чтобы дома показать всем отца и мать Люды, и ее брата и сестру.

Сидя в шикарной машине Екатерина Акимовна расслабилась, она понимала, что так надолго затянувшаяся история с пропажей Людмилы, наконец-то закончилась, и вся семья теперь в сборе, но она почему-то не беспокоилась о себе, она была уверена, что Людочка никогда не оставит ее в одиночестве.

Дома ее радостно встретила Астра. Но зная, что именно так и произойдет, Екатерина Акимовна во время остановки на обед взяла две порции люля-кебаб, из которых полторы оставила для собаки.

– Ей ведь тоже, наверное, хочется что-то запретно-вкусненького, – радостно глядя на свою питомицу, думала Екатерина Акимовна, выкладывая из пакета вкусняшку, – возьми моя хорошая, возьми моя умница. Соскучилась?

Хвост Астры чересчур “радовался”, казалось, что он вот-вот и оторвется, а ее легкое поскуливание подтверждало, что она скучала, очень скучала по хозяйке.

Вечером к ней заглянул Петрович, отчитался о том, как кормил собаку, потом сказал, что полил огурцы:

– Мне показалось, что их уже надо было поливать, но это не главное, меня очень интересно, как же вас там приняли, рассказывай, а, главное, как же они встретились-то – Люда да отец с матерью.
– Сегодня я покажу тебе только фотографии, а рассказывать буду завтра, поздно уже.

Но они и над просмотром фотографий просидели еще целый час, потому что Петрович просил ее комментировать чуть ли не каждую.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои дорогие подписчики, благодарю вас за лайки и комментарии, и очень прошу не забывать восстанавливать подписку. Добра вам и счастья!

Читайте также и другие мои публикации:

Старая груша

Наследство

Какое оно, женское счастье? – У каждого свое

Бурьян