134 подписчика

Страх испортить

Если вы думали, что я ничего не боюсь, то это не так. Я очень боюсь браться за испорченные предметы интерьера. Исправлять ситуацию — это всегда сложно (поэтому и дорого), а самое страшное — не справиться в глазах клиента.

Химчист
Химчист

Я люблю повторять одну фразу, она очень точная. Родившись, человек не молодеет. Так и с вещами — никогда вещь не станет новой, как бы ее не чистили.

Вещь будет новой ровно до того момента, пока ее не включат, не воспользуются, не вскроют и т.д.

Химчистка — это возможность освежить, придать опрятный вид, устранив запах и явные загрязнения. Но протертый диван или полинявшая обивка новыми не станут. Я со своей стороны, в случае когда вижу испорченную вещь, беру на себя что:

работу по очистке загрязнений, устранение последствий (химии, разводов), устранение запахов, приемлемый внешний вид в целом.

И каждый раз, когда клиент смотрит на меня с надеждой исправить косяк, мне боязно, что я не смогу помочь.

Что хочу сказать?

Берегите свои вещи, используйте накидки, наматрасники, подушки. Пылесосьте мебель. Протирайте влажным полотенцем.

@hmchst