Найти в Дзене
🎄🎄🎄 ДЕКАБРЬ: доступные даты на химчистку мебели и штор — 5, 6, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19 20, 21 (+50%) 23, 24, 26 (+30%) 27, 28, 29 (+100%) ▪️Химчистка и аквачистка (мойка кипятком) мягкой мебели ▪️Нейтрализация запахов текстиля (моча, табак, органика) ▪️ Озонирование помещений (курение, кухня, затхлость) ▪️Выведение пятен и устранение разводов (моча, вино/кофе, животные) ▪️Уход за цветными обивками, поддержание свойств ткани ▪️Обеспыливание ковров KIRBY Выбрали удобную для себя дату? сделайте заказ на сайте 👉 hmchst.ru или пишите t.me/...hst ❤️ Виктор
3 недели назад
Вчера имел возможность почистить этот диван! Какой же он необыкновенной красоты! Работа потребовала осторожности с его водоотталкивающей пропиткой. Поэтому работал на низких температурах и нейтральной химией. Проведено еще инкапсульное дезодорирование для дольшей свежести!
3 недели назад
В работе был вот такой диван очень редкой расцветки — черный графит или антрацит. Невероятная красота и очень практичный! Выполнена общая чистка, частично подсушен, проведено инкапсульное дезодорирование.
1 месяц назад
Весь ноябрь при заказе химчистке – инкапсульное дезодорирование в подарок! Подробнее о нем – читайте на сайте hmchst.ru/ (Услуга 6)
1 месяц назад
Инкапсульное дезодорирование Получите качественный результат химчистки — свежеть и благородный парфюмерный аромат чистой мебели (ковра, салона или штор) благодаря специальному составу: 🔥 Сохраняет приятный запах — до 2-3 месяцев даже во время эксплуатации 🔥🔥 Защищает волокна обивки от механического и химического воздействия 🔥🔥🔥 Активируется вновь механическим движением 🔥🔥🔥🔥 Придает небывалую мягкость и также идеален для салона авто и штор Стоимость 3️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ руб. Аромат — холодный персик 🍑 с кислинкой
2 месяца назад
Друзья, вот такой диван и мини-пуф были у меня в работе. Результат налицо. Хочу заметить, что частой причиной грязной мебели является пыть из окон – от дороги, от стройки и гор земли и ремонта соседей. Профилактика раз в 3-5 лет: рекомендуется освежать мебель в процессе эксплуатации. Это продлит ей срок службы и подарит вам свежесть, чистоту и комфорт в доме. Сложность: ⚫️⚫️⚫️⚪️⚪️ Пятна: ⚫️⚫️⚪️⚪️⚪️ Запах: ⚫️⚪️⚪️⚪️⚪️ Время: 5 часов ❤ @hmchst
3 месяца назад
Профессиональное средство для устранения органических запахов — рвоты, фекалий, тухляка и продуктов разложения — на службе у Химчиста 🔥🔥🔥. Совсем небольшая порция и недолгое вымачивание способны удалить самые стойкие запахи. Протестировали его в салоне, где жестко курили несколько лет. И, о чудо! Практически весь въевшийся дым и зараз удалось победить. Клиенту осталось нелишним сделать один цикл озонирования — для труднодоступных мест в салоне (щели, проводка, стыки, багажник). Услуга «Дезодорирование салона авто» отдельно — 4000 руб. либо +2000 руб. к цене химчистки автосалона. hmchst.ru
3 месяца назад
Сегодня в химчистке был авто моего соседа — чистили все, что хранит запах от предыдущего владельца. Результатом я доволен: удалось вернуть потолку первозданный цвет и убрать все смолы и пыль, из сидений вытянул все. Уж не знаю, что там было, но вода была почти желто-коричневой с зеленцой. Похоже на табак, пыльцу (или глину) и разлитые соки. После химчистки мебели я всегда рекомендую комплексную уборку на автомойке (корпус + внутри) — это помогает еще больше убрать пыль и мелкий мусор, а вместе с ними и еще немного запаха. Сложность: ⚫️⚫️⚫️⚪️⚪️ Пятна: ⚫️⚪️⚪️⚪️⚪️ Запах: ⚫️⚫️⚫️⚪️⚪️ Время: 4 часа ❤️ @hmchst
4 месяца назад
Мягкие стулья — для кухни не вариант!
Если бы вам показали это сразу, вы никогда бы не купили мягкие стулья с обивкой на кухню Завтра буду чистить свои, и, ох, как много у меня наблюдений на этот счет и есть что сказать. Попробую тезисно: ▪️ Стулья для кухни должны быть прочные, с хорошими ножками и каркасом (актуально для тех, у кого керамогранит, кварцвинил, ламинат).  ▪️ Стулья с тканевыми обивками лучше избегать для кухни. Выбирайте деревянные или пластиковые — они прослужат гораздо дольше и в обслуживании будут легки и незатратны...
5 месяцев назад
Эти факторы удорожат химчистку вашей мебели до 2-3 раз. Разбираемся в деталях
Три фактора, ведущих к поднятию цены мастером до 2-3 и даже больше раз. Как соблюсти паритет в точках зрения при оплате заказа мастеру? Наблюдения из практического опыта химчистки демонстрируют три фактора, из которых складывается цена работ, порой 💸 немаленькая. 🛋 Любой тканный материал обладает определенными свойствами, которые либо мешают химчистке (ограничения), либо помогают мастеру (например, износостойкость, стойкость красителя). В результате мастеру придется либо менять химию, либо применять другие технологии и тактики выведения пятен и грязи (насадки, щетки, пар, аквачистка)...
5 месяцев назад
Четыре причины высокой цены на химчистку мебели
Мои наблюдения и практика выездной химчистки на протяжении 4 лет – демонстрируют эти четыре фактора, из которых складывается цена работ и, порой, вовсе 💸 немаленькая. Любой тканный материал обладает определенными свойствами, которые либо мешают химчистке (ограничения), либо помогают мастеру (например, износостойкость, стойкость красителя). В результате мастеру придется либо менять химию, либо применять другие технологии и тактики выведения пятен и грязи (насадки, щетки, пар, аквачистка). Есть несколько...
7 месяцев назад
Верите ли вы хвалебным отзывам на мастеров? Загрузил страничку с портфолио моих работ, буду пополнять постепенно интересными и сложными заказами hmchst.ru/...lio Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить – верите ли вы хвалебным отзывам в Яндексе, когда выбираете к кому обратиться за услугой? Я – нет, и вот почему. 1) Чтобы клиент дошел до того, чтобы оставить хвалебный отзыв самостоятельно – это нужно ему дать нереальную скидку или быть связанным кровно или делово – например, друг, коллега, сосед. 2) Отзыв – это работа. В большинстве случае, мастер ушел – и все! Все забыли и выдохнули. Чтобы иметь желание написать отзыв позже – нужно выкроить время, напрячься и засветить свой аккаунт в соцсети или сервисе. Обычно на такие жертвы идут, когда отзыв негативный – предупреждая других людей о риске или недобросовестности исполнителя. 3) Отзывы под копирку сразу видны – это выдает компанию или мастера, когда все как один благодарят его то за приятный внешний вид, то за вежливость, то за профессионализм. Но за качество чистки по итогам дальнейшей эксплуатации – никто. И все этот так, потому что есть жажда до отзыва в моменте – стоя у дверей и прощаясь. А на самом деле, все качество работы вскрывается позже – на следующей день или при пользовании предметом. Например: 1) Почищенный матрас стал проваливаться – потому что ему пришел пипец после средства мастера. Об этом клиент не скажет мастеру сразу же, прощаясь у двери – это выяснится позже. 2) Разводы на утро от недособранной мочи на матрасе. Это очень частая проблема – если на матрасе часто и много писали. К сожалению, вымывается она не с одного раза иногда. Вероятность разводов на утро при полном высыхании – до 70%. За это клиент не может благодарить мастера, прощаясь с заказа. 3) Разводы от дерева или мембранных тканях Есть случаи, когда необходима сушка изделия полностью. Это те предметы интерьера, которые содержат дерево (ручки, подлокотники, вставки, ножки) в стыке с обивкой или мембранные ткани (например, подушки диванов, матрасы). Эти предметы необходимо сушить – мокрое дерево, граничащее с обивочной тканью будет линять и красить коньячным темным цветом (танины) ваш любимый дорогущий диван или кресло, изголовье кровати или даже стул. Ну конечно, о разводах клиент-непрофесионал тоже не сразу скажет (не у двери). Поэтому всякий раз, когда я вижу однотипные отзывы с поразительно частым интервалом – я всегда задаюсь вопросом –– а зачем они нужны, на кого сработают? А самое главное – что в следующий раз придется выдумывать ради очередного текста с аккаунта подруги или SERM-агентства. А вот негативным отзывам верю очень – они четко доносят все то, с чем клиент оказался не согласен (результат, обман, цена, брак) и он самым честным образом опишет, почему этого мастера нужно избегать!
7 месяцев назад