12,9K подписчиков

Худею навсегда с веса 115 кг. Отчёт за 28.03.23,мой вкусный рацион на 1600 кк, зачем я считаю КБЖУ всех своих блюд.

1,7K прочитали

Приветствую, мои дорогие!

Для новеньких на моём канале, я Оля, мне 51 год, я похудела уже на 26 кг и продолжаю свой путь к стройности с веса 115 кг. Моя цель не похудеть любой ценой, как было в моей жизни несчетное количество раз, а похудеть навсегда и больше не набирать. Вот поэтому я не на диете, никакой! Просто я немного поменяла своё питание навсегда. Я исключила сахар, печенье, пряники, вафли, булки, в общем "мусорную еду", не переедаю, чередую подсчёт калорий и интуитивное питание. Да, при менопаузе моё похудение сильно замедлилось, но я уже не сдамся, мои пищевые привычки постепенно меняются, вес не добавляется, а это главное.

Ну и весна у нас на Северном Урале, днём дождь, вечером снег, ветер, под ногами то грязная каша, то гололёд...

Хотела сегодня погулять, но так и не получилось из-за погоды. После того, как убрала лыжи до следующего сезона, у меня нет нормального движения. Заниматься дома я не очень люблю, я люблю свежий воздух, ну да ладно, как будут подходящие денёчки, буду гулять быстрым шагом и даже бегать.

Сегодня, буквально только что, прочитала комментарий под статьёй Леночки (канал Гражданка Собакина, худею как умею), очень мне нравится, как она пишет, про похудение и не только.

Первая любовь.
Гражданка Собакина. Худею, как умею.28 марта 2023

Комментарий был в категоричной форме (которую я оччень не люблю и сама почти никогда не использую), он очень длинный, а смысл, что худеть нужно только на ПП и никак иначе! Ни к чему считать калории, делать РД и тд. В корне не согласна с таким утверждением. ВСЕ диеты, какими бы они ни были, работают на дефиците калорий, а каким способом это достигается абсолютно не важно! Конечно, есть ещё понятие сбалансированного питания, но это совсем не значит, что в КАЖДЫЙ приём пищи должны быть все составляющие, то есть и белки, и жиры, и клетчатка и тд. Можно ведь раскидать их на день, как вам комфортно или даже на неделю. Если хочется вам устраивать РД, ради Бога, если вы их хорошо переносите. Это моё личное мнение, но я вижу, что со мной согласны очень многие. Я как, например, на счёт супов? Или выпечки? Обожаю творожную выпечку. Вот потому, что я люблю питаться разнообразно, почти без ограничений, я и выбрала для себя подсчёт калорий, я никого не агитирую, просто мне так комфортно. И ВСЕ свои блюда я обсчитываю сама на кулинарном калькуляторе, это уже привычка, делаю это быстро, почти автоматически. Занимает это у меня по времени минут 5 плюсом к готовке на взвешивание продуктов и ещё столько же для занесения данных в КК, он у меня скачан давно, все блюда там сохраняются. Они в этой подборке.

Почему я считаю сама, а не беру данные из интернета? Потому что люблю точность. КБЖУ одного блюда по разным данным может ооочень сильно отличаться.

А теперь о дне сегодняшнем. Опять недосып. Плохо засыпаю, а вставать надо рано, опять со свекровушкой по больницам. Быстро позавтракала. Хлебец с ливерной колбасой и сыром, кусочек творожно-кокосового кекса, кофе с молоком, 405 кк.

Приветствую, мои дорогие!  Для новеньких на моём канале, я Оля, мне 51 год, я похудела уже на 26 кг и продолжаю свой путь к стройности с веса 115 кг.
Приветствую, мои дорогие!  Для новеньких на моём канале, я Оля, мне 51 год, я похудела уже на 26 кг и продолжаю свой путь к стройности с веса 115 кг.-2

На обед гороховый суп-пюре с сухариками, на десерт хурма, 463 кк.

Приветствую, мои дорогие!  Для новеньких на моём канале, я Оля, мне 51 год, я похудела уже на 26 кг и продолжаю свой путь к стройности с веса 115 кг.-3
Приветствую, мои дорогие!  Для новеньких на моём канале, я Оля, мне 51 год, я похудела уже на 26 кг и продолжаю свой путь к стройности с веса 115 кг.-4

Мясьоны это такие колбаски, делала с ними в первый раз, не очень... Буду делать, как всегда делаю с охотскими колбасками, вот с ними всегда нравится. И больше люблю такой вариант.

Или такой.
Или такой.

Перекус, молокочай с кусочком кекса, 233 кк.

Приготовила куриную печень в сметане и йогурте, на гарнир макарошки, сделала шебекинскую паутинку как плов.

Приветствую, мои дорогие!  Для новеньких на моём канале, я Оля, мне 51 год, я похудела уже на 26 кг и продолжаю свой путь к стройности с веса 115 кг.-6
Приветствую, мои дорогие!  Для новеньких на моём канале, я Оля, мне 51 год, я похудела уже на 26 кг и продолжаю свой путь к стройности с веса 115 кг.-7

Ими и поужинала, 366 кк. Только вот было это очень рано. Проголодалась. Так как был недобор клетчатки, натерла морковку с яблоком и доела свою кабачкову икру (50 гр), 130 кк. И попила чай Молочный улун.

Итого за день 1600 кк, белок 80 гр.
Итого за день 1600 кк, белок 80 гр.

Так что, мои дорогие, я за комфорт и здравый смысл. Не люблю навязывать свой подход, но и не люблю, когда мне что-то навязывают. Ищите свой путь. Конечно, организм должен получать все необходимые нутриенты, а вот как именно и когда, это уже не столь важно, лишь бы был результат. Пробуйте, ищите и всё у вас получится! ❤️❤️❤️

Приветствую, мои дорогие!  Для новеньких на моём канале, я Оля, мне 51 год, я похудела уже на 26 кг и продолжаю свой путь к стройности с веса 115 кг.-9