Найти тему
7,8K подписчиков

Ревизия возможностей, или где рюкзак, Гриша?

824 прочитали

Сейчас расскажу историю с огоньком. Из рубрики, которую невольно создала Ольга Алекс. И назову рубрику "Ревизия возможностей Гриши".

Шли мы сегодня с Григорием по знакомому маршруту по делам. И вдруг молодой человек говорит, показывая на дальнюю, никогда нами не посещаемую площадку: - Хочу туда.

В статье речь идёт о мальчике 13 лет с РАС, который заговорил в 10 лет.

А я что-то... то ли разума лишилась, то ли на полном серьёзе решила проверить возможности Гриши (нет), то ли не знаю, что. Мне надо было в аптеку. И я представила, что мы сейчас пока туда дойдём, потом пока он там походит (тоже кстати, непонятно зачем, на площадки он уже не ходит), потом мы пойдём назад. А надо по делам...

Короче. Это лирика.

А сейчас будет фантастика.

Я говорю: - У тебя телефон есть? Покажи.

Гриша достаёт телефон, который носит с собой постоянно, но не следит за его состоянием, и иногда он разряжается.

Я: - Иди один, а я в аптеку. Когда закончишь, позвони. Сможешь?

Гриша: - Смогу.

Я: - Хорошо, иди.

Пошёл...

---

Я реально не понимаю, может, в воздух что-то выделилось и ударило мне по мозгам. Но я не понимала потом, как я это сделала. Но в моменте мне не казалось это невозможным.

Хотя... это дальняя площадка, на неё мы никогда не ходили, он никогда не ходил в новое место один... никогда не был один на площадке вообще, тем более на новой.

---

Сходила я в аптеку. Постояла там минут 15. Выхожу, звоню Грише, узнать, где он вообще.

Григорий говорит, что идёт ко мне и что ему нужна моя помощь. Говорил спокойно, помощь, вероятнее всего была незначительная. Я предположила, что у него шнурки развязались.

Ага. Осенью он их завязывать научился. Зиму отходил без них. Сегодня натянул кроссовки, а шнурки то всю... адью.

Он положил трубку. Я перезвонила. Говорю: - Ты где?

Гриша: - Иду к тебе.

Я: - Где?

И в процессе этого разговора я его увидела.

Сейчас расскажу историю с огоньком. Из рубрики, которую невольно создала Ольга Алекс. И назову рубрику "Ревизия возможностей Гриши".  Шли мы сегодня с Григорием по знакомому маршруту по делам.

Да, шнурки развязались.

---

В целом, можно доставать фейерверки и раскрашивать небо во все цвета радуги.

Если бы не одно НО.

---

Пришли мы в магазин. Я что-то взяла. Оборачиваюсь, чтобы положить Грише в рюкзак.

А... рюкзака то и нет...

Когда Гриша приходил на площадки, рюкзак он оставлял мне... на скамейке. Только засада, меня то и не было. А рюкзак он не забрал.

Я даже поумилялась этому факт, потому что лично я в своё время перетеряла вагон и маленькую тележку варежек, шапок, сменок, и даже пакетов со спортивной формой.

Гриша за жизнь не потерял ничего.

Попытался потерять рюкзак. Не вышло.

Пришли.

Рюкзак был на месте.

Сейчас расскажу историю с огоньком. Из рубрики, которую невольно создала Ольга Алекс. И назову рубрику "Ревизия возможностей Гриши".  Шли мы сегодня с Григорием по знакомому маршруту по делам.-2

Пошли домой)))

Конец.