Найти в Дзене
СКБАРА

Бар Самообслуживания в отелях "Все Включено" . Плюсы и минусы использования.

Автоматизация все больше и больше входит в нашу жизнь. Мы давно привыкли, что все управляется с помощью программ. Приезжая в отель, нам дают электронный ключ от номера, браслеты, по которым мы можем расплачиваться на кассе и т.д. Но готовы ли гости отеля к тому, чтобы коктейли и напитки проливала им барная станция самообслуживания, без участия бармена.
Предлагаю разделить бары в отеле на две истории потребления напитков. Первая- это классический лобби-бар при отеле с обслуживанием барменом и официантом. Гость приходит в лобби-бар и наслаждается обслуживанием. Но нужно ли такое обслуживание на шведском столе или в баре у бассейна в отеле "Все Включено"?
Рассмотрим ощущения гостя при использовании станции самообслуживания. Во-первых , для него это не ново, во всех продовольственных магазинах давно используют подобные станции самообслуживания. Во-вторых, когда сам наливаешь себе выпить в обед или на завтрак, чувствуешь себя более комфортно, нет необходимости с кем-нибудь общаться, этот процесс лучше оставить на вечер. В-третьих, скорость розлива напитка-гость не тратит время на очереди к бару.
Какие же плюсы для управления отелем от таких автоматических барных систем? Первое- нет затрат на персонал, нет ни фонда зарплат, нет налогов с него, нет затрат на питание, одежду и проживание. Также нет проблем с поведением персонала и вытекающими с ними проблемами. Отель будет иметь полный контроль над проливами и никто посторонний не сможет налить, если он не заселен в отель. Такие системы не дадут персоналу реализовывать алкоголь на территории отеля- зачастую практика, когда персонал продает гостям целые бутылки, которые потом списываются на все включено . И самое главное- они убирают затраты по обслуживанию бара, со всей логистикой перемещения товара и пустыми бутылками. К таким автоматическим барным станциям подаются напитки с помощью трубопроводов, а напитки стоят в отдельном помещении в специальных емкостях из расчета 1-2 дня работы шведского стола.
В дополнение, такие станции делают из белого вина игристое при помощи карбонизации, и способны автоматически готовить многокомпонентный коктейль.
Гости таких отелей принимают такой вид обслуживания, как новое инновационное решение, шагающие в ногу со временем.