Найти тему
5,2K подписчиков

Лисий хвост, Звезда и хижина пиратов...

142 прочитали
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.

Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома. «Хвост» меня сразу зацепил, мне понравилось, что он расположен где-то далеко-далеко от Перми, там, где нет даже чужих глаз. Читая объявление дальше, я выяснил, что «чужие глаза» всё-таки идут в нагрузку, потому что на полуострове Лисий хвост, который образует река Чусовая пpи слиянии с рекой Сылвой, уже существует небольшой одноимённый загородный посёлок...

Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-2
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-3
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-4

Многие пермяки и немногие гости Пермского края не раз бывали на мысе Стрелка, там, где встречаются две великих реки Кама и Чусовая. А кто из вас, друзья, слышал про полуостров Лисий хвост и был в том месте, где Чусовая много веков назад назначила свидание Сылве? Взглянув на карту, я неожиданно для себя осознал, что полуостров на месте слияния Чусовой и Сылвы действительно напоминает лисий хвост с кисточкой, и что от всем известной Стрелки до кончика Лисьего хвоста всего 18 км по прямой, по дороге чуть дальше. Недолго думая, мы оседлали лихих коней и отправились в экспедицию.

Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-5
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-6
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-7
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-8
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-9

Промчавшись через деревни Бобки и Гари, мы оказались на полуострове. Миновав посёлок Лисий Хвост, напротив которого оборудован спуск к реке и что-то похожее на пирс для лодок и катеров, дорога уткнулась в ворота Пионерского лагеря «Звезда», объехать который, чтобы добраться до заветной кисточки «хвоста», не получилось. Жаль, что лагерь с 2009 года не работает. Раньше он принадлежал Издательству «Звезда» и каждое лето встречал пионеров... Спустившись по лесной тропинке на берег Чусовой, мы случайно рассекретили пиратскую хижину. Пираты фотографироваться отказались, но напоили нас чаем...

Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-10
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-11
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-12
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-13
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-14
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-15
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-16
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-17
Недавно в интернете я наткнулся на старое объявление, в котором говорилось, что в урочище Лисий хвост, вдали от чужих глаз, можно приобрести участок под строительство дома.-18

Подарок Заратустры... (22 фото) https://dzen.ru/a/ZAsEh_k7dmCE4JUc