После ухода ведущих мировых автогигантов из России освободившаяся ниша стала оперативно заполняться китайскими конкурентами. Ни один день не обходится без того, чтобы не было новостей с этого фронта. У отечественного обывателя складывается представление, что машины из Поднебесной заполнили собой все наше пространство. Так ли это?
Кирилл Форманчук, глава Федерации автовладельцев России в Свердловской области, не склонен преувеличивать влияние китайских автоконцернов. В интервью изданию URA.ru он заявил: чтобы китайские автомобили стали в России полноценным массовым продуктом, должно пройти как минимум 5 лет.
Причина, по его словам, кроется в пока что недостаточном количестве завозимых из КНР запасных частей к автомобилям. «Как правило, их завозят под объем машин в сотни тысяч единиц, - отметил Кирилл Форманчук. - На это нужны годы».
Несмотря на это, заявил эксперт, заказать и привезти в Россию ту или иную запчасть/деталь, включая «кузовщину», не является для автомагазинов большой проблемой. Дескать, это можно организовать чуть ли не за неделю.