Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Lexus GX460 за 2.5 миллиона рублей: стоит ли покупать такой внедорожник на вторичке

Японские внедорожники от компании Toyota пользуются достаточно большой популярностью в России. Но в основном речь идёт о Land Cruiser Prado, которые стали у нас по-настоящему культовыми моделями. Их есть, за что любить. В частности, крузаки радуют высоким уровнем проходимости, хорошим комфортом, практичным салоном, богатейшим оснащением, а также солидным дизайном. И более престижные Lexus - соплатформенники, странным образом, остались в тени популярности крузаков. Между тем, стоит отметить, что они оцениваются почти во столько же, но имеют ряд интересных отличий. Разберём их на примере Lexus GX460, заодно и решим, стоит ли приобретать такую машину на вторичном рынке.

Итак, говорить будем о втором поколении Lexus GX460, который начал продаваться в России в 2009-м году. Автомобиль делит общую платформу с Toyota Land Cruiser Prado, но при этом стоит отметить, что он отличается более респектабельным позиционированием, что в общем-то, не удивляет.

В настоящий момент, стартовая стоимость модели равна 2.1 миллионам рублей. Однако, если Вы хотите более или менее ухоженный экземпляр, то стоит поднять ценовую планку до 2.5 миллионов рублей.

Теперь, поговорим о самой модели более подробно. По традиции, начать стоит с экстерьера. В принципе, до сих пор он не утратил своей актуальности и может привлекать заинтересованные взгляды за счёт хромированной решётки радиатора, головной оптикой с ломанными внешними контурами, массивными подножками, классическим силуэтом кузова.

Если в аварию Lexus GX460 не попадал, то вероятность найти на нём коррозию стремится к нулю. С другой стороны, иногда ржавчина может появляться на радиаторной облицовке, а также на раме – если модель активно эксплуатировалась по бездорожью.

-2

Салон получил массивную центральную консоль, на которой можно наблюдать объёмный монитор головного устройства. Под ним располагается климат-блок и в целом, смотрится всё это достаточно неплохо, гармонично. Приборная комбинация получила монохромные показания бортового компьютера, что в столь недешёвом внедорожнике – нонсенс, но выручить способна красивая оптитронная подсветка.

Под капотом располагается 4.6-литровый силовой агрегат мощностью 296 лошадиных сил. Он состыкуется с автоматической трансмиссией. В плане тяги, никаких претензий к двигателю быть не может, да и на динамические свойства жаловаться не приходится.

А как обстоят дела с надёжностью???

По этой части, также, есть положительные новости. Движок принадлежит семейству UZ и по большому счёту, лишен типичных недостатков, причём до капитального ремонта легко может служить свыше 800 тысяч километров.

-3

Автоматическая трансмиссия, также – из разряда долгожителей. Но её нежелательно перегревать, ибо в таком случае, могут появиться проблемы с гидротрансформатором.

В целом, техника не вызывает особых нареканий. Но стоит следить за задними пневмостойками – им может требоваться замена через каждые 70-80 тысяч километров.

Каковы итоги???

Lexus GX460, стоит признать – это достаточно серьёзный представитель класса внедорожников. Да, он уже в возрасте, да и пробеги, вряд ли, будут малыми, но высочайшее качество исполнения и надёжность являются его сильными сторонами. К ним прибавляем комфорт, солидность, внедорожные качества и получаем неплохой авто для любителей жанра.

А что для себя выбрали бы Вы, Lexus GX460 или же Toyota land Cruiser Prado???