Недавно стало известно, что вампирский шутер от первого лица Redfall в своё время находился в разработке для PS5. Интервью IGN France с креативным директором Харви Смитом подтверждает, что игра находилась в производстве у разработчика Arkane за год до приобретения Microsoft, и изначально была нацелена на консоли нового поколения от Sony. Разумеется, всё довольно быстро изменилось.
«Нас выкупила компания Microsoft, и это были перемены», – рассказывает он. «Они пришли и сказали: "Никакой PS5, мы сосредоточены на Xbox, PC и Game Pass"». Смит добавил, что, по его мнению, в этом нет ничего страшного и это на самом деле хорошее решение по причине того, что при разработке не нужно будет тратить время на несколько платформ, а также поможет поддержать Game Pass.
Microsoft с самого начала заявила, что будет оценивать продукцию Bethesda в каждом конкретном случае, но до сих пор она действительно соблюдала существующие контракты только в отношении эксклюзивных игр, выходящих по расписанию, таких как Deathloop, и продолжала поддерживать игры, выходящие в режиме реального времени, такие как Fallout 76. Следующая большая игра издателя, Starfield, выйдет только на Xbox Series X|S и PC несмотря на то, что в своё время она находилась в производстве и для PS5.
Разработка вампирского шутера Redfall для PlayStation 5, была прекращена после выкупа Xbox
28 марта 202328 мар 2023
10
1 мин