Никто не будет оспаривать,что без Джо Л.Тёрнера вся история тяжёлой музыки 1980-ых была бы заметно другой,ибо он несомненно входил в первейшую пятёрку вокалистов доказавших воочию,что суровый рок способен успешно исполняться нормальным красивым голосом,и вряд ли без предыдущего общепризнанного знаменитого творчества Тёрнера так уж легко состоялась бы карьера,например,у того же Сото.Навечно(как ему казалось) попав в Rainbow,он выпустил вместе с этой командой её самые лучшие и продаваемые альбомы ,с самыми известными хитами.И те кто сомневался в нём воочию увидели его огромный потенциал реализовавшийся после внезапного закрытия команды Блэкмора в его сольниках и у Мальмстина. Большой ошибкой Тёрнера было его участие в Deep Purple не так из-за смирения перед тогдашним хозяином группы,как в смысле проигрышной помощи заведомо хардроковой команде, совершенно не подходящей ему по стилистике.90-е годы стали для Тёрнера такой же синусоидой падения, как и для большинства героев Hard&Heavy 80-ых,и его непримечательное творчество в "Mother`s Army" показало что даже совместный труд с B.Daisley не приносит ничего в условиях творческого выгорания выдохшихся "рок-марафонцев" исчерпавших себя,и незаинтересованности и равнодушия продюсеров и композиторов.Но вот наступил Миллениум и с ним новое возрождение рок музыки после низшей точки падения в 1999-м, и Тёрнер как в 1985-м,и как в 1988-м вновь продемонстрировал свой ярчайший талант и вдохновенное мастерство при первой же серьёзной возможности с группой "Sunstorm", образовавшейся в 2005-м и взявшей за основу множество Demo записей, сохранившихся у Тёрнера с 80-ых.
2006 "SUNSTORM". Уже одна феноменальная обложка не может разочаровать слушателя ,получающего именно то,на что он надеется увидев это произведение.И сразу со старта мы с трамплина прыгаем в море атмосферы 80-ых как на машине времени переносясь в ту рок музыку как будто и не было 20-и лет! 3-я баллада прекрасна и альбом продолжается 4-й композицией,которую просто невозможно более найти "днём с огнём"в окружающем зомби-море металкора 2006-го.Это AOR высочайшего класса,где все до единой песни чрезвычайно интересны, почти также как практически на любом альбоме 80-ых.Посмотрите на 9-ю вещь как она хороша и это настоящий супер хит,возвышающийся над окружающей металлической разрухой!Великолепный альбом от проверенного маэстро рок сцены! ;
2009 "HOUSE OF DREAMS". Второй диск получился ещё лучше.С первого же трека нас обжигает отличный AOR в самых лучших традициях жанра. Аранжировка на высочайшем уровне и абсолютно оба диска Sunstorm 2006-го и 2009-го гг.,безо всяких сомнений,стоят по своему уровню сразу же за его альбомами 85-го и 88-го во всей богатой дискографии. Прекрасная чистая и светлая музыка,выполненная по самым высоким стандартам,для самых искушённых и требовательных почитателей. Буквально от всех композиций,с первой до последней,просто невозможно оторваться, насколько они хороши.Бесподобный Melodic rock , воплотивший весь накопленный опыт высококлассных исполнителей,и выполненный по высочайшим стандартам целого жанра.;
2012 "EMOTIONAL FIRE". Альбом 2012-го года заметно прибавил жёсткости звучания.Это уже не предыдущий AOR,а однозначный"лёгкий" Hard&Heavy. И не смотря ни на что,даже на третьем альбоме,все треки и темы у группы остались качественны и интересны,и ни в одной из них,даже близко,не чувствуется вторичности и самоповторов.;
2016 "EDGE OF TOMORROW". Диск 2016-го продолжил наметившиеся тенденции перехода к Hard&Heavy от AOR,но был уже заметно менее интересен и оригинален,чем предыдущие.Диск выдержан в стилистике "слегка замедленного Power",с очень существенным уклоном в Hard(4-я("Heart Of") вещь вообще чистый Хард).И если бы не помощь замечательных 6-го("The Darkness") и 8-го("Angel Eyes")треков,данный 4-й релиз команды говорил бы уже о значительном спаде сравнительно двух первых дисков.;
2018 "THE ROAD TO HELL". Данный альбом сразу же стартует Hard-Rock тематикой.Все вещи стали заметно более медленней и неинтересней,и всё-таки,не смотря ни на что,и на явное снижение первоначального высочайшего качества,и этот диск Sunstorm намного интересней 9-и из 10-и любых других альбомов его окружающих,по причине сверхуровня вокалиста,способного передать любые оттенки интонации,и аранжировки,старающейся не разочаровать слушателя ни в чём.
Далее последуют два диска этой замечательной группы уже БЕЗ вокала Тёрнера(ему на замену пришёл Р.Ромеро),но мы несомненно обязаны осветить их для полноты творчества группы.
2021 "AFTERLIFE". И этот диск,к сожалению,уже совершенно не похож на те великие альбомы 2006-го и 2009-го года,а выполнен всё более в стилистике Deep Purple и Rainbow.Материал,увы,уже наполовину в очень многом вторичен и неинтересен,да и голос Ромеро,при всей схожести, далёк от тёрнеровских высот.Баллада "Lost Forever" очень интересна,но в остальном альбом уже не поражает ничем и ему бесконечно далеко до феноменальных дисков 06-го и 09-го.;
2022 "BROTHERS IN ARMS".И наконец последний диск данной уважаемой команды.Это уже обычный крепкий Hard Rock с вкраплениями AOR и не более того.Группа явно не выдохлась,но как следует исчерпала и выработала уже все идеи,и весь альбом это не более чем декламации Ромеро под музыкальное сопровождение.Но мы должны благосклонно относиться к ветеранам рок сцены,и никак не забывать качество и значение первых трёх дисков данной серьёзной команды.
Джо Лин Тёрнер относится к "опорным столбам"всей рок музыки 1980-ых.И это высокое звание он пронес через всё своё творчество,как и положено большим талантам,испытывая взлёты и падения,спады и подъёмы,творческие кризисы и порывы вдохновения.И именно это и отличает большого маэстро от крепкого середняка,когда внешние обстоятельства и конъюнктуры могут лишь замедлить его развитие и усугубить временное выгорание,но не остановить тягу к творческой деятельности.И если ,например,Байрон(Uriah Heep),Vinnie Vincent, J.Neal("Malice") и Кобейн ломались навсегда,то Осборн,Хэлфорд и Тёрнер триумфально выходили из самых тяжёлых и затяжных творческих кризисов,всегда поражая поклонников и недоброжелателей взятием новых творческих вершин.