Как часто вам приходилось слышать: «У вас дорого?». Я думаю и в эконом-сегменте тоже такое встречается… Всё почему?
У всех разный бюджет и разное понимание дорого/дёшево.
Не все понимают, что цена не берется с потолка, а за ней стоит много нюансов, зная которые, клиент бы понимал, почему у одних простое окрашивание стоит одну цену, а другого мастера - другую.
В данной статье хочу обосновать в чем же заключается цена.
1. Это категория мастера: умение и навык (вы не оплачиваете за «намазать», вы оплачиваете за грамотный подход, выбор техники, выбор продукта, и качественную работу)
2. Сегмент материалов. Есть красители премиум (в составе уходовые компоненты, минимум аммиака, хороший состав), а есть пустышки (кроме пигментов и консервантов практически ничего не содержат). Естественно они разные: и по цене и по качеству.
3. Сервис в салоне - это обстановка, вид, помещение, отношение, инструменты, плюшки в виде свежесваренного кофе, бонусы. Это локация, наличие парковки и много других моментов, которые удорожают окрашивание.
В основном эти три фактора будут влиять на цену. Так как каждый сегмент требует постоянных вложений и обновлений. В первом сегменте это постоянное вложение в свои знания - это обучения, семинары, мастер-классы. Во-втором, постоянное обновление продуктов, которые выходят на рынок, их тестирование и приобретение самых топовых на рынке. В-третьем - это обновление оборудования, материалов, улучшение сервиса и услуг.
Так вот подумайте: за что вы платите деньги? Там где дешево, вы получаете все, что хотелось бы?
Как стать топовым востребованным мастером, повысить доход и запись на услуги учу на "PinCode богатого колориста". Присоединяйтесь к нашей команде ТОПовых колористов со всего мира. Буду рада увидеться с вами лично на следующем потоке обучения.
Выбрать подходящий факультет и оставить заявку можно на сайте по ссылке ХОЧУ НА "PINCODE БОГАТОГО КОЛОРИСТА" (нажмите на синий текст)