Найти тему
1С и не только

ЗАДУМАЛИСЬ О ВНЕДРЕНИИ CRM СИСТЕМЫ?

Оглавление


СRM-система – что это такое?

CRM-система (customer relationship management) — это способ управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов.

CRM помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше.

С CRM-системой от 1С Вы сможете:

· Собирать данные о Ваших клиентах в единую базу

· Вести учет всей истории контактов

· Планировать контакты с клиентами, учитывая графики работы

· Управлять бизнес-процессами (BPM) Видеть все стадии и этапы Ваших продаж

· Контролировать маркетинговые кампании

· Получать важные оповещения: email/SMS/внутри программы

1C:CRM — понятный продукт от фирмы 1С для повышения продаж с универсальным набором инструментов для владельца бизнеса, руководителя направления и менеджера отдела продаж.

Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но только при щелчке на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу

Когда клиент звонит вам, CRM предлагает открыть его карточку, и вы сразу приветствуете его по имени. Даже если раньше этого покупателя вел другой менеджер, вы легко ответите на его вопросы без всяких «уточню и перезвоню». CRM сама отправит клиенту sms-сообщение о статусе заказа и напомнит о встрече. В итоге вы экономите время — и свое, и клиента. А значит, делаете его более лояльным и настроенным на покупку.

CRM будет вам полезна если у вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах. Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения.

-2

Какие проблемы решает СРМ?

Менеджеры забывают обрабатывать заявки?

Если задача просрочена, руководитель моментально узнает об этом. Вы больше не потеряете ни одного клиента.

Текучка кадров отражается на продажах?

История работы с клиентами собрана в CRM: новый менеджер может сразу войти в курс дела. Ему нужно просто выполнять задачи, переводить сделку на новые этапы и грамотно общаться с клиентами.

Сложно проанализировать продажи?

Путь клиента – аналитическая панель по оперативному поиску узких мест на пути клиента от его первого обращения до успешного завершения сделки. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, количество новых лидов, сумма сделок, количество звонков и встреч, какова личная эффективность менеджеров.

-3

Узнать подробнее про 1C:CRM и заказать демонстрацию можно у партнеров Фирмы 1С