СRM-система – что это такое?
CRM-система (customer relationship management) — это способ управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов.
CRM помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше.
С CRM-системой от 1С Вы сможете:
· Собирать данные о Ваших клиентах в единую базу
· Вести учет всей истории контактов
· Планировать контакты с клиентами, учитывая графики работы
· Управлять бизнес-процессами (BPM) Видеть все стадии и этапы Ваших продаж
· Контролировать маркетинговые кампании
· Получать важные оповещения: email/SMS/внутри программы
1C:CRM — понятный продукт от фирмы 1С для повышения продаж с универсальным набором инструментов для владельца бизнеса, руководителя направления и менеджера отдела продаж.
Представьте таблицу Excel с вашей клиентской базой, но только при щелчке на имя клиента открывается удобная карточка, в которой содержится вся хронология работы с ним — от первого звонка до покупки. Здесь можно прослушать звонки, посмотреть историю покупок, создать документы по шаблону, написать e-mail или sms, поставить задачу
Когда клиент звонит вам, CRM предлагает открыть его карточку, и вы сразу приветствуете его по имени. Даже если раньше этого покупателя вел другой менеджер, вы легко ответите на его вопросы без всяких «уточню и перезвоню». CRM сама отправит клиенту sms-сообщение о статусе заказа и напомнит о встрече. В итоге вы экономите время — и свое, и клиента. А значит, делаете его более лояльным и настроенным на покупку.
CRM будет вам полезна если у вас есть отдел продаж, и работа с клиентами основана на телефонных звонках, письмах и встречах. Историю общения нужно хранить в одном месте, чтобы постоянно привлекать новые лиды и выстраивать с ними долгосрочные отношения.
Какие проблемы решает СРМ?
Менеджеры забывают обрабатывать заявки?
Если задача просрочена, руководитель моментально узнает об этом. Вы больше не потеряете ни одного клиента.
Текучка кадров отражается на продажах?
История работы с клиентами собрана в CRM: новый менеджер может сразу войти в курс дела. Ему нужно просто выполнять задачи, переводить сделку на новые этапы и грамотно общаться с клиентами.
Сложно проанализировать продажи?
Путь клиента – аналитическая панель по оперативному поиску узких мест на пути клиента от его первого обращения до успешного завершения сделки. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, количество новых лидов, сумма сделок, количество звонков и встреч, какова личная эффективность менеджеров.
Узнать подробнее про 1C:CRM и заказать демонстрацию можно у партнеров Фирмы 1С