Вроде бы, парадоксально? Если у ребенка хорошая память, если он быстро усваивает новую информацию, неплохо соображает – откуда трудности? А они есть, и еще какие. У меня перед глазами наглядный пример – дочь моя. *** Ребенок у меня с учебой никогда особо не парился. В школе она все понимала, поэтому в письменных домашних заданиях все сводилось, собственно, к максимально быстрому записыванию своего решения/упражнения. Устные предметы особо учить не надо было – достаточно было того, что она слушала учителя в школе, максимум – немного повторить дома. Что-то наизусть – то же самое. Слегка выучить вечером, утром повторить. Или вообще выучить на перемене перед уроком. Или выучить, пока отвечают остальные. Казалось бы, чего жаловаться? Но мне все это очень не нравилось. Сейчас объясню, почему. Хорошо, пока все легко. Но это ведь не бесконечно. Рано или поздно станет трудно. Причем это «рано или поздно» может наступить в любое время: в 5 классе, в 7, в 9. Сами понимаете, и объемы учебного мате