В полку игровых адаптаций по вселенной «Чужого» прибыло. Однако на этот раз речь пойдёт не об очередном шутере и даже не о стелс-экшене.
Летом на всех актуальных платформах выйдет тактическая стратегия в реальном времени об отряде колониальных морпехов, противостоящих ксеноморфам и корпоративным агентам «Вейланд-Ютани» (трейлер с геймплеем ищите внизу).
Спасибо за «лайк» и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале «Сай-фай ревью» ещё больше вкусностей, новостей и халявы!
События Aliens: Dark Descent разворачиваются спустя три десятка лет после «Чужой 3» на луне Лета, где началось нашествие ксеноморфов.
При этом, судя по описанию игры в Steam, игрокам предстоит столкнуться на Лете не только с печально известными, но прекрасными чужиками самых разных типов и стадий, но и с представителями «ненасытной» корпорации «Вейланд-Ютани», а также монстрами, которые будут новыми для франшизы.
Ранее в роликах показывались какие-то существа, которые некогда были людьми, со светящимися ёмкостями на спине. С ними же сражаются морпехи в геймплейном ролике. Полагаю, речь идёт о них. Вполне возможно, это также результат экспериментов «Вейланд-Ютани».
Игрок будет управлять отрядом колониальных морпехов через приказы. Выживание позиционируется разработчиками как одна из важнейших частей геймплея.
Вам предстоит формировать безопасные маршруты, в том числе открывая короткие и обходные пути при исследовании локации, устраивать засады, обустраивать «островки безопасности» с помощью датчиков, турелей и проч. Обещают и второстепенные миссии.
Кроме того, кроме истребления ксеноморфов, у персонажей будет и другая долгосрочная миссия: сбор ресурсов для восстановления корабля Otago.
Отряд морпехов настраивается, а сами юниты должны прокачиваться по ходу игры. От выбора классов, обладающих отличными друг от друга способностями, а также подбора оружия, обмундирования и даже перков зависит ход миссий. Прокачиваться будет и «база» игрока. Предполагается, что игрок будет подстраивать тактику прохождения под каждое задание.
Локации при этом выглядят разнообразно, даже учитывая ограничения сеттинга: тут и условно-открытые пространства на поверхности, и запутанные коридоры баз, широкие пространства, где трудно скрыться от стреляющих противников, и душные и тесные ульи ксеноморфов, мешающие выдерживать выгодное расстояние между морпехами и противниками.
Очень надеюсь, что элементы ландшафта и окружение будут влиять на геймплей.
Также обещают, что цена ошибки будет велика, игрок может как просто потерять ценного персонажа, так и заработать ему психическое расстройство (в общем, привет, Darkest Dungeon). Отличная идея, как по мне, очень привязывает к отряду.
Aliens: Dark Descent разрабатывает студия Tindalos Interactive, ранее уже работавшая над фантастическими стратегиями, включая серию Battlefleet Gothic: Armada.
Игра выглядит достаточно мрачно, даже ролики, на мой вкус, передают атмосферу фантастического хоррор-боевика, каким стали «Чужие» (полагаю, именно на этот фильм и ориентируются разработчики, даже в названии отражено).
Что до геймплея, то мне хочется попробовать, надеюсь, не окажется скучной поделкой на пару-тройку миссий, как недавняя Starship Troopers: Terran Command, где неплохая задумка и сносный геймплей убиты однообразием игровых ситуаций.
Выходит Aliens: Dark Descent уже 20 июня. Сюжетный ролик можно найти тут.
А по этой ссылке можно найти материал о документалке к юбилею оригинального «Чужого».