В российских автосалонах JAC появилась новинка, которой стал кроссовер JAC JS6. Вообще, сам кроссовер уже несколько месяцев, как включён в российскую модельную линейку бренда, но при этом в самих шоу-румах его не было представлено. Теперь же новинку можно рассмотреть и так сказать, примерить для себя.
Сразу хочется сказать про цену. В салоне был представлен кроссовер в комплектации Luxury, которая обладает 1.5-литровым турбодвигателем на 174 лошадиные силы и работает в паре с роботизированной коробкой передач. Цена такого автомобиля составляет 2.8 млн. рублей, но при этом, если сдавать свой автомобиль в трейд-ин и воспользоваться кредитными программами, то можно снизить цену до 2.5 млн. Опять же, это не окончательная цена и можно выторговать ещё дополнительный дисконт в районе 50 тысяч.
Что же касается внешнего вида, то здесь JAC JS6 великолепен. И вроде некоторыми моментами экстерьера он напоминает JAC JS4 (Москвич 3), но смотрится на флагманском кроссовере это в разы лаконичней и привлекательней.
Передняя часть получила двухуровневое головное освещение. Тонкие светодиодные верхние фары имеют динамические указатели поворотов, а сами по себе являются ходовыми огнями. Основной же блок размещён ниже. Вроде стилистика, как и на младшей модели, но выглядит у JAC JS6 это очень красиво.
Задние фонари также динамические. Да и вообще вся задняя часть довольно массивная, но это только набрасывает очков данному кроссоверу. Скажу так, в реальности автомобиль выглядит в разы лучше, чем на фотографиях. По качеству подгонки кузовных панелей нареканий нет абсолютно. Всё очень добротно сделано. Зазоры все ровные. Молодцы - одним словом.
Интерьер в лучшую сторону отличается от того, что предлагают другие модели бренда. Это просто новый уровень. Качество самих отделочных материалов радует, кожаная (искусственная) обивка сидений мягкая, тактильно приятная. Цифровой кластер, который совмещает в себе два экрана довольно тонкий, но при этом кажется монументальным.
Очень понравилось водительское сидение, которое имеет довольно широкие регулировки и в нём действительно очень удобно находиться. Регулировки электрические, с памятью на два положения. Сам блок кнопок памяти расположился на торце основания сидения, управлять им на ощупь проблем не составляет.
Центральный тоннель достоин отдельного упоминания. Он имеет как положительные моменты, так и отрицательные. Первое, это конечно его дизайн. Он имеет небольшой подъём (бортик), на котором располагается сенсорная кнопка аварийной сигнализации и управление климатической установки. Это очень удобно и визуально выглядит классно. На самом тоннеле располагается шайба переключения передач, пара кнопок управления и подстаканники. Визуально выглядит на пять баллов.
Но есть и минусы. Первый, это полностью чёрное глянцевое исполнение, которое необходимо будет закатать в плёнку. Второй минус - это площадка для смартфона с беспроводной подзарядкой. Главный минус это неудобное расположение. У самого начала тоннеля за подъёмом с блоком управления климатической установкой. Достать оттуда телефон проблематично, а если находишься в движении, будет ещё и небезопасно. Да и сама эта площадка сплошной минус. Она не имеет резинового или тканевого покрытия. Это просто гладкое пластиковое основание по которому телефон будет летать и ударяться о борта. Не продумано абсолютно.
Во всём остальном кроссовер вызывает только положительные эмоции. Это действительно достойная альтернатива таким моделям, как Chery Tiggo 7 Pro и Haval Jolion.