Найти тему
education21vek

8 правил - быть успешным косметологом

Постоянные клиенты - это залог стабильности вашего бизнеса. Опираясь на уверенность в посещении постоянных клиентов и правильном планировании, можно решится на привлечение кредитных средств для закупки дорогостоящих аппаратов, ремонту помещений – это выведет вас на новый уровень.

Дочитайте статью до конца и скачайте образец карты пациента косметологического кабинета.

Пунктуальность

Никогда не опаздывайте на прием и требуйте того же от своих клиентов. Опоздание одного клиента, чревато тем, что следующий клиент будет ожидать.

Если клиент все таки опоздал, то по- возможности сократите ему время приёма и объясните почему вы это делаете. Если следующему клиенту пришлось ждать, то извинитесь перед ним и предложите компенсацию, либо скидку, либо дополнительную процедуру – тут вам решать. Уважайте людей и их время. Требуйте этого взамен.

Внешний вид косметолога и гигиена помещения.

Вы должны следить за гигиеной места приема клиента. Распределяйте визиты, так чтобы у вас осталось время на уборку и дезинфекцию перед следующим клиентом. Также следует следить за своим внешним видом. Запаситесь запасной одеждой, одноразовыми перчатками, простынками, полотенцами.

Работая с малознакомыми людьми, косметолог сам формирует свой образ делового человека. Как уже говорилось, у нас не будет второго второго шанса на первое впечатление.

Развивайтесь - повышаете квалификацию.

Семинары, вебинары, курсы выставки, мастер-классы, профессиональные сообщества— следует постоянно мониторить новинки, перенимать коллективный опыт, изучать новые препараты. Включайте новинки в план процедур в качестве бесплатной презентации. Это придаст много плюсов вашему имиджу как профессионала.

Клиент в поле зрения

Следует завести заметки с датами дня рождения всех клиентов. Проявляйте свою заботу и внимание разными способами и после оказания услуги.

Например, прислать за неделю до дня рождения приглашение на бесплатную новую процедуру в качестве презентации. Или, можно преподнести посетителю небольшой презент в виде пробника и сопроводить его следующими словами: «Этого пробника как раз хватит до вашего следующего визита», «В следующий раз расскажете, подошел ли вам лосьон» и т.д. Таким образом вы на психологическом уровне настраивает клиента на повторный визит.

-2

Звонок напоминание о визите в салон красоты

Этот звонок, как правило, делает администратор салона, но если у вас пока маленький кабинет, то следует позаботится об этом самостоятельно. Клиент понимает, что о нем помнят, его ждут. А это всегда приятно любому человеку. И банально, человек может забыть о визите или путать дату и время визита.

Периодически звоните ему и спрашиваете, как он себя чувствует, что происходит с ним после оказанных вами услуг.

Мотивируете

Каждому мастеру известно, клиенты «ленивые» - если их не подстегивать, то они не будут приходить так часто, как нужно для достижения нужного результата, согласно вашим рекомендациям. Клиента всегда должно что-то побуждать к следующему визиту. При этом мотивы возвращения клиента могут быть разными. Безусловно, самым главным является профессионализм и мастерство специалиста. Но, вы должны постоянно давать понять, что залог успеха – это регулярность и разнообразие процедур.

Умейте слушать и слышать

Поддерживаете беседу, если клиент хочет поделится своими проблемами. Если клиент беспокоится по поводу процедуры, то комментируйте свои действия, поясняйте с точки зрения физиологии понятными словами. Рассказывайте про результаты у других клиентов.

Сила привилегий

Это великое слово VIP — «ви-ай-пи», которое переносит вас в мир особого отношения... Подарите им эту радость вашим клиентам! Конечно, вам придется позаботиться о том, как вместо банальных скидок на все последующие услуги дать ему нечто, что действительно подчеркнет ваше к нему особенное отношение. Например, предлагайте часть косметических средств по низким или закупочным ценам. Также, для постоянных клиентов категории VIP можете делать рассылку поздравлений с праздниками (день рождения, Новый год и др.) Способы поздравления: телефон, письма, открытки, электронные письма и SMS. Все это добавит определённыӗ статус вашему салону.

Попробуете, и убедитесь в этом сами!

Скачать образец карточки клиента

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц