Найти в Дзене

Diablo IV: впечатления от открытого бета-теста

Всем привет! 💜

Дело было вечером, делать было нечего и я решила отправиться в открытый бета-тест игры Diablo 4.

Итак, вечер пятницы 24 марта, я создаю казахский аккаунт в Battle.net, качаю игру, пытаюсь зайти и попадаю в очередь на 150 минут😅. Оно и понятно, все ломанулись пощупать игру.

Заранее скажу, что я немного в теме, играла совсем чуть-чуть в Diablo 3, но ноут настолько тормозил, что, расстроившись, пришлось отложить эту игру. Но я прошла вдоль и поперёк дьяблоподобную игру Grim Dawn. Атмосферная, мрачная и с приятной музыкой игруля затянула меня надолго. И теперь, узнав о бетке новой Дьяблы, я решила попробовать отправиться в новый для себя мир, зачищать территории от разношёрстных монстров, ходить в разнообразные данжи, разваливать боссов, выбивать годный шмот. Такие игры очень затягивают и в первый же день я пошла спать в 3-м часу ночи.

-2

В первый день я, как и многие, столкнулась с частыми вылетами, да такими, что опасно было «дышать» - менять настройки, нажимаешь кнопку и все покрашилось, долгие прогрузки особенно в самом начале... и через часа 2 я только попала в игру. Вылетая ждала по минут 20-30, но все же играть мы кое-как начали. Помимо вылетов и багов, в первый день нашего прохождения (а точнее вечер и ночь) не было совершенно никакой озвучки, что очень печально. Слышала, что поначалу у игроков даже ломались видеокарты, ох..это прискорбно. На второй игровой день 25 марта озвучку починили, вылеты сократились, но некоторые квесты были забагованы, что решалось перезапуском игры или данжа.

Отмечу достаточно подробную кастомизацию персонажа, но долго загоняться над внешним видом я не стала, а то обычно на это уходит по пол часа. Нам на выбор предлагается 5 классов: друид, волшебник, варвар, разбойник или некромант. Раньше я частенько играла за рогу, и здесь тоже не стала изменять своим предпочтениям.

Коротко о сюжете: спустя ~60 лет после событий третьей части неизвестный человек освободил могущественного демона - Лилит, мать Санктуария. Этот мир раньше был скрыт от ангелов и демонов, которые вечно воевали между собой. Но теперь все изменилось, мир разрушен, и тот, кто ее освободил просит защиты и спасения. Подробнее мы узнаем на релизе игры.

Игрокам доступен 1 акт и прокачка персонажа до 25 уровня. В игре присутствует удобное уклонение от противников, сбор различных ресурсов и автолевел: чем сильнее ты становишься, тем и враги твои тоже «подкачиваются» ну а в некоторые области поначалу лучше не соваться. Также на релизе появится возможность верховой езды: путешествовать нам предстоит на дальние расстояния. Немного об озвучке: английский акцент у людей в духе - "Ай ноу инглиш лангуаге" конечно своеобразненько и непривычно слышать такое.

Древо навыков простое в использовании, тут можно откатываться назад, и таким образом я перекачалась раза 4, пробовала различные сочетания, в зависимости от легендарного шмота, который довольно-таки щедро мне нападал. Однако, на мой взгляд, мало места в правой части экрана выделили под него.

Что хорошего? Синематики и кат-сцены как всегда на высоте, графика реалистичная, мрачная атмосфера преобладает, но местами спокойная цветовая гамма может кому-то и наскучить. Мощные замесы-сражения радуют, подземелья большие, есть и шикарно-мерзотные с огромным количеством монстров. Однако все они коридорные и долгие по прохождению: убей всех, спаси тех, одолей жирненьких врагов, найти несколько штук, разбросанных по разным частям данжа и тогда откроется путь дальше и т д.

Побочных заданий много, например, наш герой поучаствует в ритуале экзорцизма, попадет в историю с проклятой монетой, пойдет в подземелье вместе с предводителем племени медведя и, хочу сказать, что этот квест щедрый на легендарки, мне повезло! Наш герой окажется во многих поселениях, будет узнавать истории людей и пытаться им помочь.

Мы отправимся в первую заснеженную область – «Расколотые вершины». Всего в игре будет 5 регионов и полностью открытый, бесшовный разнообразный мир со сменой дня и ночи, а также перемены погодных условий.

-10

Кое-где можно вписываться в различные игровые события, а 25го марта в 20:00 я попала в рейд на мирового босса – Ашаву Чумную. Пришлось изрядно попотеть, но было круто!

В целом впечатления от бетки, несмотря на баги, вылеты и прочее, больше положительные. Я впечатлительная, меня интересуют не только красочные мощные сражения, но и атмосферность игры, интересные задания, и, конечно же, сюжетные повороты.

-12

Тестирование завершится 27 марта в 22:00 по московскому времени, так что я пошла далее проходить сюжет.

мой конечный итог: сюжет 1го акта пройден, куча шмота и очень интересно, что же будет дальше!
мой конечный итог: сюжет 1го акта пройден, куча шмота и очень интересно, что же будет дальше!

Да, кстати, частенько провожу стримы тут, а вчера был рекорд - 9 с лишним часов, время пролетело незаметно!😂 Заходите в гости! 😇

Напишите в комментариях, играли ли Вы в бета-версию и планируете ли покупать игру, когда она выйдет? 🧡

На этом у меня всё! Спасибо за Ваше внимание! 💜

Буду признательна за лайк, комментарий и подписку на канал. 🖖

До новых встреч! 😉