Найти тему
Страшные сказки от Наташки

Ошибка. Страшная история.

яндекс картинки
яндекс картинки

Итак, меня зовут Василиса Смирнова и мне тридцать пять лет. Уже год, как я прикована к инвалидной коляске. Прохожу реабилитацию и учусь заново жить и ходить. Надежда есть, но маленькая. У меня есть муж, который меня поддерживает и помогает во всем, за что я ему благодарна. Еще год назад я работала в крупной строительной компании, делала карьеру, мы купили дом, собиралась завести ребенка. Все рухнуло в один момент. Как хрупка человеческая жизнь и здоровье. И вот моя история.
В наш офис пришла работать новая сотрудница, по сути, она была в моем подчинении. На тот момент я занимала должность начальника сметно-договорного отдела. Лиза Соколова, так ее звали. Поначалу она старалась хорошо работать и выполнять все задачи. Часто обращалась ко мне за советом или помощью. И мы незаметно подружились. Я знаю, это недопустимо. Начальник не должен дружить с подчиненными, но так уж вышло. Это было первой ошибкой.
Лиза была в разводе, родом из далекого городка. Иногда мне казалось, что Лиза играет какую-то роль. Мы проводили вместе выходные, она стала часто проводить вечера у нас. Наверное мне не хватало дружеского женского общения. Кстати, моему мужу Роме эта дружба не нравилась. Да и сама Лиза не нравилась, говорил о ее двуличности. Я не прислушалась.
Мы настолько сблизились, что я ей доверяла как себе. Мы общались на любые темы. Однажды она предложила съездить в горы на озеро, отдохнуть. Муж был против, хотя причины не объяснил. После скандала я все-таки уехала с Лизой.
Мы заняли небольшой коттедж у озера. В доме был камин и очень красивый вид на озеро. Домик стоял далеко от основного здания. Вечером, на второй день мы пошли поужинать в ресторан при гостинице. Пока несли заказ, мы пили вино.
- Василис, мы подруги, но ты ничего не рассказываешь о своем прошлом – вдруг сменила тему Лиза.
- Там ничего интересного не было. Все как у всех. - ответила я. Мне стало тревожно.
- Да? Мне казалось, у такой женщины как ты, должно быть хорошее детство – продолжила она.
- Лиз, мне не приятен этот разговор. У меня было обычное детство и юность. А настоящее ты и так знаешь – немного резко ответила я.
Принесли заказ, и разговор закончила. Я молча ела, не понимая с чего Лиза завела этот странный разговор. После ужина мы вернулись в коттедж и легли спать. Спальни у нас были разные. Сквозь сон, я увидела, как Лиза зашла ко мне и что-то положила под кровать. Утром я подумала, что мне все приснилось. Я себя не очень хорошо чувствовала и хотела остаться в доме. Лиза же настаивала на прогулке.
Я согласилась, и после обеда мы вышли на прогулку. Мы бродили по лесу и вышли на очень красивый утес. Вид открывался просто потрясающий. Правда был сильный ветер. У меня слегка кружилась голова от высоты. Лиза выглядела довольной.
- Смотри! Там птица! —перекрикивая ветер сказала Лиза.
-Где? – я старалась рассмотреть. И вдруг мне показалось, что меня толкнули в спину.
Я едва не упала с утеса. Обернувшись, я увидела позади Лизу. Лиза улыбнулась и протянула мне руку. У меня тряслись ноги и я присела на камень.
- Это ты меня толкнула? – спросила я.
- Нет.
-Что происходит? Ты сама не своя.
- Все хорошо подруга. - она как то странно на меня посмотрела.
Мы вернулись в дом уже в сумерках, в горах темнее рано. На маленькой кухне Лиза приготовила ужин. Мне показалось на мгновение, что еда слегка горчит. Но я промолчала, не хотела обострять отношения.
Меня клонило в сон, глаза просто слипались. Я едва не уснула прямо за столом. Лиза сидела и наблюдала за мной. Ее спокойное лицо наблюдателя меня испугало. Так волк смотрит на добычу. А потом она прошептала «Пора». И я уснула.
Проснулась я от своего кашля. Вся комната была в дыму. Я с трудом поднялась и пошатываясь прошла в гостиную. Языки пламени уже лизали деревянные панели стен. Я кинулась к выходу. Дверь была заперта. Снаружи.
От ужаса меня просто парализовало. Это Лиза, она решила меня убить! От дыма слезились глаза, и меня душил кашель. Я пробежала в кухню и смочила полотенце водой из графина. В кране воды не было. Где мой телефон я не знала. Огонь уже распространился по гостиной. Неужели никто не видит дыма? А датчики? Они не сработали. Я металась в дыму и почти потеряла сознание, но смогла разбить окно. Я вывались на веранду, при этом сильно порезала руки. Я старалась дышать глубоко, но кашель меня не отпускал. И тут, я увидела Лизу. Она стояла и смотрела на дом.
С трудом поднявшись и пошатываясь я отошла от дома и упала на колени.
- А ты живучая оказалась! – жестко сказала Лиза, подойдя ко мне.
Я отшатнулась и встала. Если я сейчас не убегу, она меня убьет. Было ее глазах, что то такое, от чего мурашки по телу. Взгляд убийцы. Я кинулась в лес за домом, Лиза поспешила за мной. Адреналин бурлил в крови. Только бы выжить. Мысли метались в голове. За что? Что я ей такого сделала.
- Василиса, остановись. Давай поговорим – крикнула мне в спину Лиза.
Я ускорила шаг. В лесу было темно, я бежала так быстро, как могла. Несколько раз упала и ободрала колени. Ноги болели, в боку кололо. А Лиза, как опытный охотник загоняла меня все выше по склону.
Я почти выползла на небольшую смотровую площадку. Поднимался ветер.
- Ну ну, успокойся подруга – прокричала мне Лиза, выходя на площадку.
- За что? – спросила я.
- Ты оказалась очень тупой. Я ведь столько раз спросила – что в твоем прошлом Василиса? Но ты ж молчала как партизан. – с гневом ответила Лиза.
- Я не понимаю. О чем ты?
- А ты вспомни! По твоей вине погибли люди. Ты тогда только начинала свою карьеру. Это ты подписала документы, разрешающие стройку.
- Ты меня путаешь с кем-то! – крикнула в ответ я.
- Я тебя искала два года, ты даже не представляешь, сколько трудов я вложила, чтобы так близко к тебе подобраться. Я даже смогла устроиться на работу в твой департамент. – Лиза уже не сдерживалась, она готова была меня разорвать на куски. А я не понимала за что.
- Лиза, успокойся. Давай спустимся и поговорим. Мы все решим, я тебе помогу – проговорила я как можно спокойней. Из тучи вышла луна, осветив нас своим призрачным светом.
- Ты МНЕ ПОМОЖШЬ? – она бешено рассмеялась. Она достала из кармана нож.
- Давай поговорим! Объясни!
- Василиса-распрекрасная совсем забыла, как по твоей вине погибли люди. Ты знала, нельзя рыть котлован так близко к жилому дому. Там неустойчивая почва, в том месте вообще нельзя было строить. Ты об этом знала. Но деньги тебе были дороже. Неделю шли дожди, котлован наполнился водой. Припоминаешь?
Я вообще ничего не понимала. О чем она говорит, кто погиб. У нее, наверное, помутился рассудок.
- Произошло обрушение дома, моя семья погибла. Мои мама, муж и дочь – они погибли по твоей вине. Я просто восстанавливаю справедливость, не более. Ты должна заплатить за их смерть. Тебя ведь даже не привлекли! Вот она сила денег! Ненавижу!
С этими словами она бросилась на меня. Мы вместе упали на камни. Завязалась драка, и преимущество было на стороне Лизы. Она ранила меня в живот, и я закричала. Мы катались по площадке и вдруг подо мной пустота. Секундная невесомость. Я пролетела несколько метров и упала на небольшой выступ скалы. Где была Лиза я не знала. И не хотела знать. Мне было, страшно. Я не могла шевелиться. Тело больше меня не слушалось. Я лежала там и видела звезды. Они были так близко. Я заплакала.
***
Меня нашли к утру. Удивительно, но я не умерла от потери крови и переохлаждения. У меня был перелом позвоночника, рана брюшной полости, довольно-таки серьезная. Я сильно надышалась дыма, множественные ушибы и сотрясение мозга довершали картину. Врачи назвали чудом, то, что я вообще выжила. А потом я узнала все остальное.
Оказалось, в ту ночь, мой муж как чувствовал что произойдет беда и пытался до меня дозвонится. Лиза выключила мой телефон еще за ужином, я этого не помнила. Рома приехал уже, когда дом полыхал вовсю. Сначала все подумали, что и я и Лиза остались в доме. Но пожарные никого не нашли в доме. Дом кстати сильно пострадал от огня. Нас стали искать. Первой нашли Лизу. Она упала чуть ниже меня, но ее нашли первой. У нее были открытые переломы обеих ног и сотрясение. Потом нашли меня. Так как это все-таки горная местность, наш спуск был трудным и долгим. Потом операция. Я всего этого не помню вообще. Последнее мое воспоминание жуткая боль.
Долгое лечение и приговор. Вряд ли я смогу снова ходить. Свое состояние описывать не буду, думаю и так понятно. Лиза лежала в этой же больнице, ей сделали операцию. Только у ее палаты дежурил полицейский. Мы обе долго лечились. Ну а потом начался другой круг ада. Следствие.
И вот тут-то выяснилась правда. Несколько лет назад Лиза действительно потеряла всю семью при обрушении дома. Тогда погибло несколько семей, члены семей погибших винили в трагедии компанию застройщика. Те вырыли котлован чуть ли не впритык к рухнувшему потом дому. Разрешение на стройку подписала Василиса Смирнова, из городской администрации. Она выдавала разрешение на стройку жилых домов в этом городе. Думаю, как выдавались документы понятно.
Только это была не я. Оказалось, в нашей огромной стране есть моя полная тезка. Моя фамилия Смирнова, это моя девичья фамилия. Я не меняла ее при замужестве. Лиза не удосужилась проверить некоторые факты. Да и сфера деятельности с той Василисой совпал почти полностью. Строительство жилых домов. Но все-таки мы абсолютно разные люди. Та женщина, как выяснилось уехать из страны вскоре после трагедии. Лиза же искала по фамилии, имени, отчеству и работе. Многие мелочи она просто выкинула из головы или не придала им значение. Она так хотела отомстить, так ненавидела женщину, что просто перепутала людей. Звучит это страшно и дико. Как чувство мести, и ненависти может сломать жизнь другому человеку.
Когда выяснилась правда, Лиза не поверила. Ей предоставили неопровержимые факты и фото той Василисы. Моя тезка как оказалось, совсем не пользуется соцсетями и ее фото нет в интернете. А я активный пользователь, и любила делиться моментами из своей жизни. Прошлой жизни.
У Лизы случился нервный срыв. Она не могла поверить, что ошиблась и едва не убила ни в чем ни повинного человека. Ненависть затмила ее разум. Потом был суд. Ее признали вменяемой, хотя на мой взгляд врачи ошиблись. Лиза пыталась убить меня трижды. И думаю довела бы до конца задумку, если бы мы обе не сорвались с обрыва.
Ей дали приличный срок. Она написала мне длинное письмо спустя два месяца после суда. На суде я не была, проходила лечение и не горела желанием видеть эту женщину.
Сейчас я держу в руках ее письмо и не могу решиться его прочесть. Не знаю, смогу ли я ее простить. Может быть когда-нибудь. Со временем. Будьте осторожны с теми, кого впускаете в свою жизнь. И берегите своих близких.