Найти тему

Суть конкурентного преимущетсва

Делать не то, что делают конкурентны или делать по другому

Бизнес — это получение прибыли на создании ценности, за которую клиенты готовы платить больше, чем фирма тратит на ее создание.

Бизнес с конкурентным преимуществом — это получение прибыли выше средней по рынку, либо за счет создания уникальной ценности, либо за счет создания ценности уникальным способом.

То есть, компания может или продавать нечто, что нельзя получить в другом месте и позволять себе бОльшую наценку благодаря неповторимому предложению. Или организовать бизнес по-другому, с меньшими затратами, чем у конкурентов, и иметь бОльшую наценку благодаря меньшей себестоимости продукта.

Делать не то, что делают конкуренты или делать по-другому, решается на этапе разработки конкурентной стратегии и зависит от возможностей и ограничений рынка и компании.

Какое преимущество у вашего бизнеса?

Если интересны мои советы и комментарии по стратегии для малого бизнеса, примеры ошибок и способы их избежать — подписывайтесь на мой канал в Яндекс-дзене или в Телеграме.